пятница, 25 июля 2014 г.

Про Флоренцию. 4 этап СП с Дашей

Здравствуйте, девочки, продолжаю свой арт-журнал о Флоренции. Напомню - это совместный проект с Дашей Пневой на портале Скрап-Инфо.
Вышло у меня в этом месяце три разворота. а  задания были такие:

 1. Создаем фон только с помощью трафаретов и каких-либо красок-спреев. У вас могут возникнуть сомнения, зачем городить столько слоев, ведь рисунок самых первых трафаретов уже не прочитывается совсем. Но тем не менее, это нужно делать. Т.к. за счет этого краска ложится самым разным и интересным способом. И получаются интересные фоны
2.  Активно используем журнальные вырезки.
3. Активно используем дудлинг – всякие закорючки и маленькие простенькие рисуночки сделанные вами (желательно как на вашем фоне, так и на персонаже).
4. Штампинг подручными средствами – у меня это крышечка от клея.

Отличные задания, по-моему. Дудлинг и журнальные вырезки очень уважаю))) Первый разворот решила делать про Санта-Кроче - это одна из самых знаменитых церквей Флоренции. Меня в ней прежде всего интересовали фрески Джотто, ну и мимо гробниц великих людей Италии как-то неловко было мимо пройти. Разворот сложился яркий такой, я даже и не ожидала, что так выйдет.

В развороте участвуют акрил и маркеры, билеты, открытки, салфетки, чеки из сувенирного магазина при церкви, распечатки из интернета, ну и Машины фото - ей было скучно, просто так ходить, и она щелкала все подряд - и даже кое что очень прилично получилось. Вместо цветов я первоначально нарисовала ангелов, но получилось ужасно, пришлось  все замазать и срисовать из книжки такие вот цветы - может и не в тему, но задорно получилось, правда же? Цитата из Стендаля, где он как раз описывает состояние человека при состоянии, которое психиатры назвали синдромом его имени. Я писала о нем в посте 3 этапа. Меня же базилика сильно раздражила - темновато, фрески Джотто загорожены - близко не подойти, смотреть приходится изогнувшись буквой Зю, памятники великим можно рассматривать вблизи, но интересных мало, да и мноого их, тесно они там лежат. Устала я от этого собора. Так что удивляюсь, что такой веселый разворот вышел. Для справки: вверху  Данте, его кенотаф (ложная могила, похоронен то он в Равенне, но флорентийцы всячески подчеркивают его связь с городом) ага, так вот его кенотаф, очень мне понравился в скульптурном плане. С бородой - это Галилей, бюст на надгробии. В красном - Джотто, симпатяга с хитрой улыбкой - Никколо Макиавелли, то же в соборе похоронен.  Ну и ангел с цветком из галереи внутри Санта-Кроче. Из заданий тут только дудлинг. 

   Перехожу к следующему развороту. Он своеобразный получился.

Разворот о гомосексуализме. Модная сейчас тема для разговоров. И эти разговоры меня бесят. Мне совершенно все равно кто с кем и в какое место, меня не раздражают однополые отношения и свадьбы, бесит меня исключительно болтовня - и противников и сторонников такой любви. Не переношу навязывания любого мнения.  Поэтому я и изобразила (попыталась) паутину говорильни на этом развороте. Причем здесь Флоренция? Она, кстати, испокон веков имела репутацию рассадника гомосексуализма. Уже в начале 16 века немецко-итальянский словарь переводил слово "florenzer" как мужеложец, а глагол "florenzen" - как "заниматься содомией". Причин этому много, об этом есть исторические исследования, но писать об этом слишком уж долго. Попробую объяснить значение присутсвующих на развороте фигур: про паутину и рты, я думаю, уже понятно. В нижнем углу - бронзовая скульптура Давида работы Донателло - художественный шедевр откровенной, не стесняющей себя гомосексуальности. Прекрасная вещь. Одна из моих самых любимых скульптур. Жуткая Кончита попала на разворот только потому,  что стоит в абсолютно той же позе, что и Давид. И уж она (он или оно) точно не шедевр, а образец как раз обратного - пошлости, китча, такой современный цирк уродов. Все таки политкорректность европейская должна иметь какие-то рамки((( В верхнем углу фрагмент картины Караваджо "Вакх" из Уффици.
Караваджо - это еще тот персонаж! И это только кажется, что картина на мифологический сюжет, если присмотреться, то понимаешь, что здесь как раз и изображен мальчик для развлечения с улицы - трясущиеся руки с ужасно грязными ногтями, несвежая простыня вокруг тела, тщательно выписанные фрукты, если на них внимательно посмотреть, - все сплошная гниль. Совершенно другая гомосексуальность, чем у Донателло, но то же шедевр. Вообщем я запуталась в объяснениях смысла разворота и лень распутывать. Скажу про техники: здесь все по заданию - фон с помощью спреев и трафаретов, журнальные вырезки и дудлинг. Не выполнен только штампинг подручными средствами. Так что перехожу к третьему развороту.


Вот здесь все по заданиям: трафареты, спреи, вырезка из журнала, куча дудлинга, штамповала всякими круглыми предметами(стаканчиком для карандашей, подсвечником и крышечкой от спреев) и пупырчатой пленкой. Разворот про знаменитейшую флорентийскую красавицу Симонетту  Веспуччи, Прекрасная Дама Возрождения, главная модель Боттичелли. Захотелось мне опять разворот с буквами))) Так что использовала цитаты из книги "Флорентийская чародейка" Салмана Рушди - читала ее в этом месяце. Рекомендую любителям магического реализма - просто современная Тысяча и одна ночь))). Все! Устала писать! Спасибо за внимание! 

11 комментариев:

  1. Ох, шикарный всё же журнал выходит! Особенно второй и третий разворот понравились. Единственное, я бы "вакха" чуть помягче вписала в фон, может край чуть рваный сделала бы. Больно уж контрастно-черный и прямоугольный. А так всё очень нра! Фон на последнем развороте просто шикарен, и дудлинг чудесен!
    Кстати, вопрос: а пупырчатой пленкой штамповать как? Тоесть на неё чернилки или лучше акрил чем то наносить? Можно прям на ней цвета смешивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо, да, наверное с рваным краем лучше будет, может и переделаю потом)))) пупырку я макаю - брызгаю в палитру спреи или акрил накладываю, а потом макаю и штампую

      Удалить
  2. Отлично!!! Мне очень понравилось! И очень интересно было читать! Очень люблю дудлинг, он здесь замечательно смотрится. Первый разворот очень оригинален - контраст яркого, четкого и стертого, старинного.
    Второй разворот - интересное решение с губами и паутиной!
    Третий - такой нежный, красивый фон и дудлинг шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасные коллажи! у меня к ним особая слабость:)
    а когда их еще и объясняют, то это вообще высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем большое)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох! Ты как всегда восхищаешь! Просто море интересной информации и прекрасное воплощение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Дашей: засматриваюсь, зачитываюсь :)))

      Удалить
  6. Такие философские развороты! Очень интересно читать и рассматривать-и цветы,и паутина с губами,И кончита с Давидом,и Афродита в гольфиках! Буду ждать продолжения с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  7. И кравсиво и со смыслом! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить