воскресенье, 20 августа 2017 г.

Сосать или не сосать? или игра Секс и Скрап

Здравствуйте! Не так давно, тяпнув вечером шампанского, я радостно ввязалась в игру Секс и скрап/Скрап и секс. Елена Виноградова предложила. Буду делиться! Тема для меня волнующая - не в плане того, что я сексманьячка, а в плане разнообразия. Мне как то последнее время скрап поднадоел - одни и те же задания, одни и те же темы для разговоров, даже работы какие то одинаковые по разным блогам((( Скрап (за редким исключением) вообще творчество какое то асексуальное - единороги, цветики, Зайки, солнышки и прочее, даже гранжевые работы (уж простите, поклонники Оли Знаменской) весьма прилизанные выходят. Так что радостно записалась в игру. Под псевдонимом Глафира Ракова. 


Ага, такая вот красотка на аватарке. Ждала... очень сложно сказать чего же точно ждала, но точно не того, что получила. Я не буду о заданиях конкретно писать - вдруг Лена еще захочет подобное запустить: туманно буду говорить. К слову, это только мое мнение, у других участниц оно может быть совсем противоположным
   Первые задания более менее со скрапом  связаны были и мне понравились, мужа увлекла, половая жизнь заиграла новыми красками. А потом скрапа не стало, а стал один секс, вернее разговоры о сексе, а я от этого устаю  - действо мне нравится больше разговоров. Как будто записалась на курсы модных психологов про отношения полов  - а это мне не интересно. Какие то последние задания без огонька были(((
    Ну и игры, как таковой не получилось - в правилах было заявлено, что не успевшие выполнить задание должны удаляться из группы, но по итогу остались все, даже те, кто ни одного задания не выложил - такие вуаеристы подпольные. Это тоже не добавило азарта  игре и, повторяюсь, превратило ее во что то типа психологических курсов, не слишком задорных.
   Компания, правда, собралась нескучная. Девочки-огонь! Но (опять но! - я зануда) меня страшно расстроило отношение к мужчинам. Мы все ждем внимания, понимания, уважения, а сами к дяденькам относимся, как к кошелькам на ножках и идиотам. Ну вот реально в чате обсуждалась тема, что деньги надо у мужиков отбирать, оставляя так, слегка, на игрушки, потому как мужчины - это большие дети. И тут же: женщина сама на жизнь не должна зарабатывать (ну чуть -  на колготки), а жить за счет мужика, ну а если не повезло и сама зарабатываешь, надо притвориться, что твой доход меньше. Это как? Я просто в обмороке была от шока.
   Ну да ладно, с ворчанием закончила, теперь о плюсах. Да! Глазки загорелись, живот подтянула, пыль с чулков и кружавчиков стряхнула, захотелось затянуться в латекс и помахать хлыстом - исключительно для красивых фото, ха-ха! Любимый тоже подтянулся, начал внезапно нападать в темных уголках - от него не скрывала, задания вместе обсуждали)))Тут жирный плюс игре - перчику она добавила.
   И еще,  по итогам игры сделала альбомчик, ну вы же знаете мою любовь к этому делу)))  Тут на скрап завтраке его девочкам показывала, так они смеялись - никогда, говорят, мы так внимательно альбомы не рассматривали - это они мои типа ню среди глянца искали))) Сейчас и вам покажу, не пугайтесь, там мягко все, ну 5+  если только)))


Альбом делала очень быстро, практически на коленке, но люблю его нежно. Получился такой альбом-песенник-мотиватор)) Делала из страниц глянцевых журналов, по-навырывала примерно подходящих, сшила  и готово))  Самый лучший секс - это страстный секс. Как в первый раз. Так и назвала альбом: интрига и влюбленность, сомнения и ревность, робкий поцелуй и жгучая страсть.


Все стихи в альбоме - это Вера Павлова, вот уж кто умеет открыто говорить о сексе, никакой пошлости, но откровенно




Помимо стихов, пыталась осмыслить мысли мужчин и женщин в одной и той же ситуации. Так прикольно было к глянцевым (и своим) фотографиям эти фразы подбирать - удовольствие на два вечера)))







На опечатки решила внимания не обращать и не переделывать - быстро так быстро)))




Эх, как же я люблю глянцевые журналы- и коллажи и альбомы, все можно делать, и фотографии - супер)))






Кое какие страницы еще пустые, организуем с любимым семейную фотосессию меня)))






Ну и финал про латекс и наручники)))



Милый, правда? А вам всем  пока и хорошего воскресенья. Пишите письма комментарии, а то как то грустно в пустоту писать, хотя можете и в инсте, сейчас там рекламную фоту выложу)))

P.S. К заголовку: однозначно - сосать! Тем более я теперь секрет знаю, гурманский(новые знания - тоже плюс): не давайте парню перед курить и кормите его ананасами, говорят, очень вкусно))) Я не пробовала еще, с ананасами в Красноярске напряженно, но все впереди)))













2 комментария:

  1. ооооо! Я давно мечтаю привнести сексуальности и секса в скрап (свой))
    В СП с Танитой была робкая попытка- зондирование почвы, так сказать. А потом резко пропало время и ничо такого я не делаю, ибо делаю исключительно конверты для сотрудников. Ну а какой тут может быть секс???
    Вообще же, муж мой ту идею поддержал - что, мол, у мужчин открытки\конверты должны пользоваться популярностью,их будут покупать. А то,как я наблюдала, максимум секса в скрапе - это пин-ап к 23 февраля))
    Так вот. Твой альбом одобряю)) И идею в целом. Но - я тоже с но и тоже зануда. Терпеть не могу тему "все мужики сво...", кошельки, дети и т.п. Жаль, что ваш проект слился в болтовню (я правильно поняла?)))
    А лично мне очень хочется по возможности и времени таки наскрапить секса - красивого, сочного и многообещающего))
    Тань,а твой альбом - он такой... виагрический... Фото хоть и не 18+, но жаааааркие! и довольно прямолинейные. Мне это нравится. Это так по-твоему - прямо и честно. Класс! Твоя эстетика в работах - это что-то очень особенное...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа, да проект слился - по моему мнению, это жаль, спасибо за эстетику - Лена, например, мне сегодня дала понять, что это совсем не интересная работа с точки зрения скрапа))) Очень бы хотелось посмотреть твоего сочного секса, буду ждать)))

    ОтветитьУдалить