суббота, 14 октября 2017 г.

Дым костра создаёт уют, или Уютные записки о лете

Здравствуйте! Поговорим об уюте? Славненько устроить свой быт я могу везде, даже в ночном аэропорту)))


Вот рисую сижу среди ночи))) жаль арабы ножницы отобрали - коллаж не доделала))) А так то я к вам с очередным этапом Записок о лете! И слово я выбираю УЮТ)))


Что, разве не уютно? Или вот такой  натюрморт с коноплей


Или вот так?


Красота ж)) А основные элементы этого этапа - обрезки бумаги или  что-то с книгой/текстом (блокнотные книжные листы)

Так у меня весь альбом задумывался, как обрезочно-мусорно-книжный))) Практически все страницы - это коллажи из разных бумажек


Этот разворот очень мне самой нравится - половинку от него я уже показывала, а теперь целиком


А вот про утренний кофе с земляникой)) делала прямо на кофейной упаковке, той самой,летней)))


Про обед опять же - борщ, сало и деревенский хлеб! И чесночок- ну как без него))


Обычно я, когда делаю фоны из разных бумажек, потом их "женю" - акрилом бежевым сверху покрываю, но тут хотелось абсолютного пэчворка)))


 Вот ещё с едой - это быстрый перекус по дороге на отдых запечатлён для истории))



И это почти все на сегодня))) хотя без ночного костра не обойтись, конечно


Эх, хорошо летом! Странички ещё все не до конца доделанные - не успела я. Будут ещё штампы, натирки, но это уже дома, не тоскатт же за собой всю мастерскую))) А ещё дети, конечно же! Какой такой уют без детей


Племянник мой, Иван Сергеевич, с рыбкой))) а вот банда какая


Даже цитату подобрала: "А я то всегда былуверен, что дети - просто сказочные чудовища. - заметил Единорог Но доделаю  с этой цитатой разворот тоже уже дома, а пока буду на ночевку устраиваться))) Всем спасибо за внимание и хороших выходных 



















11 комментариев:

  1. Класс!
    Хорошего отдыха, расслабона и дзена, Таня!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ты в моём сознаниии одновременно везде: арабы, Питер, отдых на озёрах... Как успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный коллаж из бумажек!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка)Здорово)Так необычно и смело!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какое классное присутствие сказочной Алисы в обычных вещах! Очень нравится, как вы все складываете вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же здоровские и такие самобытные, характерные коллажи на страницах! Таня, очень нравится Ваш подход) Большое спасибо, что творите вместе с нами.

    Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, живость во всем! И в рассказах и на фотографиях, и на страничках!Засматриваюсь, зачитываюсь и присутствие Алисы приводит в полный восторг! Спасибо от EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  8. В такую холодную осень, так трепетно читать истории о лете! А смотреть на яркие тёплые фотографии с РЫБОЙ!!! Просто зачёт! Очень интересно, очень атмосферно! Здорово! Спасибо, что вы с нами! С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, устраивать уют даже в аэропорту это талант! берегите его!

      Удалить