среда, 16 октября 2013 г.

Коллажи с Дарьей Пневой

Здравствуйте, девочки! Я влезла в новый проект - учусь делать коллажи на онлайн курсах с Дашей Пневой
Онлайн микс-медиа курс "Коллажи"



Ух, как мне нравится! Но время, время.. не хватает его катастрофически! Девочки уже по 5 коллажей сделали, а я токо один. Показываю


Это первый этап - коллаж из скрап бумаги, газетных и журнальных вырезок, нот и скотчей.  Совершенно медитативное занятие))))) Картинка с лестницей - это ткань. Дальше с краской и штампами. Удивительно, но получилось вот так

Видимо потому, что я делала под шампанское. Напиток наложил отпечаток)))) И конечный результат. 


И не говорите мне, что энто гламурненько. Нет и нет! Барышня в стиле Fafi - это женский Street Art - граффити - очень провакационно,  часто жестко, я правда, взяла довольно мягкий вариант. Но все равно это не гламур - я настаиваю))) Это скорее пародия на гламур. Сделано все это на грунтованном холсте на картоне. Будет обложкой для блокнота. 

Ну а это сам процесс деланья коллажей. Может в следующий раз под коньяк попробовать?!

3 комментария:

  1. ааа, как шапманского захотелось, так аппетитненько ты его сфотографировала! Мне понравились результаты на всех этапах
    а особенно впечатлила разница первого и последнего. Посмотрев на первый подумала, что это вот оно твое, (но видимо это только внешнее, поверхностное) очень красивый подбор основы, а на втором - взрыв (это то что внутри, высвобожденное шампанским?) цвета, очень нравится палитра, и как просвечивает из под нее основа. А барышне сразила на повал - иронично, с юмором - здОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо большое, сама удивлена, что этак получилось))))

    ОтветитьУдалить
  3. мы клеили, клеили...а потом кааак закрасили))) - супер! шалунья, вы Танечка, однако)))

    ОтветитьУдалить