понедельник, 23 декабря 2013 г.

Вторая неделя декабря. Декабрьский ежедневник

Здравствуйте! Снова я со своим ежедневником декабрьским. Делаю его с порталом Скрап Инфо

Первый разворот 
Как же я люблю покупать елочные игрушки! Потому что КРАСОТА! Вот 9 декабря этим и занималась 
Сюда же вставила и стихотворение Симонова о вере в чудеса. Очень уж оно, мне кажется, в тему. На брадсе был красный камушек, но исчез куда-то - это я уже на фото заметила))

10 декабря на этой же вставке - про хозяйственные дела)))
11 я ходила на Рождественскую ярмарку, отвратительное зрелище - совершенно в нашем городе не умеют делать хорошие выставки (за редким исключением).Самым интересным на ярмарке оказалась выставка рождественской открытки - с 1890 по 1990, в альбом вставила копию открытки со своим годом рождения.

Билет на выставку не приклеен, а будет подшит как отдельная страничка, на обороте - журналинг
В открытом виде все выглядит вот так. "Базарный"какой то получился разворот, все в куче. Хотя какая выставка, такой и разворот
Смотрим дальше
                                      
Весь вечер12го( и чуть ночи)  я корпела над разворотом для СП "Музыка моей души" . Про это и сделала страничку
А в пятницу думала о праздничном столе - о декоре, если точнее.  Нашла супер вдохновляющую картинку
И еще несколько вдохновляющих вещей спрятала в секретик))) 
И последний на сегодня разворот
14 ходила на концерт Хворостовского. Он мой земляк, довольно часто приезжает в Красноярск, но никак не получалось сходить. В этот раз решила - обязательно пойду. Никто мне составить компанию не пожелал, а настаивать при таких ценах на билет было глупо. Так что ходила одна, и это было прекрасно! Никаких денег не жалко! 

На вкладку приклеила программу концерта. 15 декабря - день рождения папы, правда вот уже 15 лет справляем его без него. 
Вот и все на сегодня. Спасибо за внимание










5 комментариев:

  1. такие живые страницы, дневник - не скраповое оформление а смэшевое, непринужденное и без правил... просто жизнь) - точно! проект" жизнь" смэш вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я и хотела что то типа смэша, его готовый както не получается вести, рукодельный больше нравится

      Удалить
  2. и мне нравится непринужденность дневника. когда я пришла в скрап, я себе его представляла именно таким:раскрепоченным, с юмором, воспоминаниями, бумажками "на тему".... Очень нравится! завидую, что удалось послушать хорошее пение, а я так сходила на новую сцену мариинского, что теперь, в разгар концертно-театрального сезона не хочу никуда ходить (см. фото твоей Маши:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, обидно не получить удовольствия от театра, меня так из коллеи Безруков со своим Пушкиным выбил - уже полгода не могу себя заставить на спектакли ходить(((

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая прелесть... да, это не то слово, конечно, обычно так про каую нибудь нежнятину говорят:) Но мне тааак нравится! Кажется что ты его прям легко и быстро сделала, такой он свободный и уютный... (Эх, когда ж я себя заставлю хотя бы попробовать что то подобное сделать?)

    ОтветитьУдалить