среда, 10 декабря 2014 г.

Всем снежности! Почти последняя открытка

Здравствуйте! Вот вы любите современное изобразительное искусство? Я не очень, хотя на выставки хожу и пытаюсь понять, если не полюбить. Так вот, иногда на  выставках попадаются работы, которые западают в душу и не дают спокойно спать)))) Работы Олега Доу, например, такие. Цитирую: "при виде гладких выбеленных лиц детишек и "инопланетных" людей на снимках московского художника Олега Доу у коллекционеров маниакального склада характера начинают трястись руки, а деньги сами выпрыгивают из кошелька". Истинная правда! Нечему было выпрыгивать, а так обязательно бы купила))) Так что рекомендую погуглить и посмотреть! А я вот сделала открытку с его работой из серии "История игрушек", надеюсь парень или его адвокаты не будут меня преследовать;)))


    Это  седьмая открытка по СП с Юлей в блоге Мемуарис))) Обязательный элемент - пленка, или оверлей, или еще что-то похожее. Мастер-класс отличный Юля дала, но нет у меня ни глиттера, ни алкоголиков, но куплю и попробую обязательно - уж очень эффект интересный получается. А пока выдрала пленку с рисунком микросхемы (??) из старой клавиатуры. Хотелось легкости и нежности))) 

Остаток бумаги "Городская симфония" Лены Виноградовой - очень ее люблю, надо еще подкупить. Листок из блокнота, оверлей и чипборд и, ну не удержалась, штамп в нижнем углу)))  Все! Идите на работы Олега Доу любоваться.





17 комментариев:

  1. ух ты! как всегда удивила! микросхему почикать - это по-нашему, все - в дело. все вместе выглядит впечатляюще!умеешь ты простыми средствами делать удивительные вещи. пойду знакомится с Олегом Доу

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе фантазия!.. я вот даже и не думала, что эту пленку с микросхемой можно использовать... И надпись... снежности-нежности... точно!
    Спасибо за наводку на художника, пошла смотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Художника точно стоит смотреть

      Удалить
    2. А как пленка под Ленину бумагу подходит!

      Удалить
  3. Ммм, просто чудо... Надо же как работа Олега в открытке смотрится! Бесконечная нежность. А я только со стороны им любовалась, без применения к скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я тоже только со стороны! Но эти его игрушки так оказывается подходят к Лениной бумаге, хоть всех скрапь)))

      Удалить
  4. Класс! Отличная идея и ее воплощение!

    ОтветитьУдалить
  5. А я этот этап пропустила:( С плёнкой делала фреску для СП с Оксаной, и открытку тоже хотела из остатков сделать, но кое кто меня опередил... Так что не стала уже, ибо скажут что плагиат:)
    А современное искусство оно... на любителя. Мне лично мало что нравится. Вот и дитё это стрёмное, как по мне, даром бы не взяла, не то что купить. Мне и Гапчинская не нравится, хотя от неё большинство в восторге:) А мне головастые непропрциональные дети с болезненным румянцем вообще не импонируют. Мне подавай прерафаэлитов;) и импрессионистов еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну идею то я стащила, когда у тебя в фреске увидела пленку, сразу придумалась открытка, а до этого и мыслей никаких не было((( так что я плагиатор! Современное искусство вещь вообще сложная для восприятия, как по мне, но это наше время, наша жизнь отражается. А работы Доу завораживающие и отталкивающие одновременно, особенно если вживую смотреть, на выставке

      Удалить
  6. Нравится чистота и светлые цвета, микросхема и спокойствие...
    А люди Олега Доу правда "инопланетные"...Боюсь:-I...

    ОтветитьУдалить
  7. Лаконично и светло. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка классная, вот надо же все так здорово совместить!

    ОтветитьУдалить
  9. я эти микросхемы берегу, сама не знаю для чего:) а им тут очень хорошо на открытке!
    доу меня не впечатляет. но это наверное из-за эффекта "первого увиденного". я сперва познакомилась с творчеством кати белкиной, еще году в 2005, а потом появился он и все время казался мне ее бледной тенью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Белкина очень нравится, но для меня она другая совсем, я дахже и не сопостовляла ее с Доу, ну и ее работ я вживую не видела, а живой Доу меня прям захватил)))

      Удалить
    2. ну я их сопоставляла потому что в те далекие годы они были единственными фотохудожниками с работами в таком стиле. и первой появилась именно белкина, доу вслед за ней. хотя возможно, они работали в связке, потому что у него есть несколько ее портретов.

      Удалить