среда, 30 сентября 2015 г.

Лисички-тыковки, или очередное СП

Здравствуйте! Я вернулась и сходу бросаюсь в очередной Совместный Проект. Такая я неугомонная))) Осенний альбом - это прекрасно! А с Ирой Хотаркой - еще прекраснее, я ее давняя и тихая (редко комментирую;))) поклонница


Ужжасно жаль, что тыковок и лисичек не будет - не в тему они((( поскольку альбом я собираюсь делать свадебный. Уже год фотографии с первого этапа свадьбы дочери лежат. Ну да, свадьба очень сильно по времени растянута - уже два этапа было (регистрация в октябре прошлого года и девичник в июне этого;))), и везде же фотосессии! Так что надо скорее уж делать, пока она еще какой этап не забабахала! Фото покажу






Ну и чем не осенняя фотосессия? Бумажки будут разные, но в основе  - Медовый пунш от Виноградовой
Как украшать буду - по ходу проекта решу. Так что жду начала!  Спасибо всем за внимание и до свидания)))

6 комментариев:

  1. Очень красивые фотографии:)! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото!!! Романтичные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фото! )) Пусть будут свадебные белые тыковки ^.^ и жемчуга ХD Спасибо за анонс ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и спасибо за охвалу ^___^
      Засмущалась аж я ))))
      Надеюсь не подведу!

      Удалить
  4. Оооооо, я уже в предвкушении очень красивого и волшебного альбома. Какие фотографии, и какая красивейшая бумага ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая у тебя дочка красавица!!! Красивая пара!!

    ОтветитьУдалить