понедельник, 19 октября 2015 г.

По Ленинским местам

- Вы куда отдыхать поехали?
- По ленинским местам.
- А, сарай, шалаш, Горки?
- Не... Женева, Цюрих...


   Помните, был такой анекдот в начале Перестройки? Вот и мы сегодня прокатимся по ленинским местам)))  Девочки из Питерского скрапклуба  на этом этапе, правда, в Австрию едут, но я там не была еще, так что будет Швейцария. Так получилось, что в этой стране я была ну очень много раз - командировки, лечение, отдых. Но самые главные воспоминания - когда мы женским батальоном целый месяц по Швейцарии на машине тусили)) Я, мои девчонки - Машке только семь месяцев исполнилось))) моя мама и младшая сестра, а еще швейцарская подруга с двумя дочками - ну чем не батальон?


Такой вот разворот получился -фото завтра пересниму, днем не успела. И постранично сфотографирую))) Моя мама с Машкой, Ленин, Суворов, шоколад, коровы, сыр -все в куче)))


Первое Машино заграничное приключение, прошла его, вернее проехала на коляске, легко и непринужденно))) Тут мы на Юнгфрау - Вершине Европы, 3454 метра над уровнем моря - во куда дите затащили!


Коровы - это тоже очень важно))) Могу вам даже название породы швейцарских коров сказать - симментальская))) Очень фотогеничные! Что касается шоколада: простецкий молочный, горький; в виде яиц, городских урн и бюстиков Жана Кальвина, с начинкой из кофейного зерна и грушевой водки, уф! - шоколада в Швейцарии хватает

   Ленин тоже понятно - вовсе не Петроград, а Швейцария - колыбель российской революции.
Вот он, голубчик, в витрине магазина для творчества (!) в Цюрихе.


Самолетики на развороте тоже не просто так))) Очень я люблю цюрихский аэропорт, если надо выбрать стыковочный город, обязательно выберу Цюрих, хотя и неприятных моментов он мне ого-го сколько доставил


В накопителе с опасного вида африканцами сидела - тетке таможнице, не понравилось, что у меня нет обратного билета в Россию. Слава Богу, меня встречали и быстро освободили из плена))) Маша пыталась потеряться в дьюти фри, но это у нас традиция - Маша все детство терялась))) Самое страшное, когда наш самолет падал - при взлете птица в двигатель попала, ух жуть! Все спаслись, не преживайте)))) Что интересно - когда нам меняли борт и высадили всех в накопителе, народ как то сразу по странам разбился, итальянские женщины - их большая группа была,  впали в истерику, громко плакали и целовали землю, швейцарцы молчали, а русские сбились в кучку, нас человек 8 было, солидный дядька открыл бутыль какого-то нереального коньяка, и мы его быстро выпили из одного(!) пластикового стаканчика)) Пьянка, но уже всеобщая, продолжилась и в самолете - Swiss Air щедро весь полет  наливал французское шампанское))) По традиции еще фотографии покажу. 


Женева. Знаменитый Жет д О - 140- метровый фонтан,символ города. Первоначально фонтан очень раздражал местных жителей - он оживал всякий раз, когда ремесленники закрывали гидравлические краны. Теперь, конечно, всем нравится - в ресторанах рядом с фонтаном цены, как правило, гораздо выше - хозяева берут за эстетическое наслаждение)))


Вот вам роза из Женевского ботанического сада - скрывались там от страшной июльской жары)))


Мой любимый Цюрих! Цюрих расположен на берегу Цюрихского озера в центре кантона Цюрих. И среди этой тавтологии только река, вытекающая из озера и пересекающая город, почему-то называется Лиммат. Странно, правда?))) 


Тишина и покой! Даже как-то чересчур тишина и покой))) И еще красоты


А это кантон Тичино, итальянская Швейцария. Именно отсюда начался легендарный поход Суворова через Альпы.  Величие полководца ощущаешь в этих местах особо - какую же силу воли надо было иметь, чтобы куда-то отсюда переходить?!)))


Озеро Лугано. Красотища красота! 


А это, кстати, уже Италия - не помню, как деревушка  называется, плывем ужинать))) Вот и все на сегодня, могла бы еще долго видами спамить, но спать хочется, так что - спасибо за внимание))) 


4 комментария:

  1. Таня, опять соблазняешь на путешествия :))) Очень понравилось про бутылку коньяка из пластикового стаканчика:)) А виды 0_0 !!! А тишина - чего ж ей не быть - страна вечного нейтралитета :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за интересный рассказ, о моей любимой Швейцарии, в которой я провела пол года своей жизни. Ах, как же давно это было, первое путешествие не в социалистическую страну и ощущение того, что не знаешь немецкий и это с дипломом-германиста, сейчас смешно вспоминать.) Безумно люблю Цюрих, надо как-нибудь снова туда наведаться.)

    ОтветитьУдалить
  3. Я была в Швейцарии несколько раз в командировках и просто влюбилась в эту страну. Базель, Цюрих, Аарау, Ленцбург, Люцерн, Невшатель, горный массив Юра - моя швейцарская география. Смотрю на ваши странички и фотографии, и как же хочется туда поехать! И я, кстати, как настоящий пионер, оказавшись в Цюрихе, чуть ли не первым делом потопала смотреть домик на берегу озера, где обитал в ссылке дедушка Ленин :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, и рассказ, и фотографии, хочу в Швейцарию теперь

    ОтветитьУдалить