пятница, 31 мая 2013 г.

Завтра лето

Весны путней у нас так и не вышло, завтра уже 1 июня, а тепла все нет и нет. Для сугрева и поднятия настроения выкладываю свой альбом из Grafic 45. Он цветочный и летне-весенний.



Фотографировала в пасмурный, дождливый день, а других в эту весну почти и не было(((
Обложка поближе

На табличке надо написать дату нашей фото сессии и место, но боюсь испортить своим корявым почерком. Делала из бумаги "Таинственный сад" - она потрясающе позитивная, но когда я ее рассматривала, то в голове все время крутились стихи Цветаевой: За этот ад, за этот бред, пошли мне сад на старость лет. Так что решила использовать любимые строки из ее разных стихов в оформлении альбома.
Первые два разворота

 И по страничкам:
На форзацы бумаги не хватило, так что добавила другие бумажки.



Следующие развороты




И последний разворот



Чуть-чуть покажу деталей, очень мне понравилось штамповать чипборд


Ну и обложка, задняя сторона



Бумага прекрасная, работать с ней - одно удовольствие. Вообщем как-то так. Не пишется что-то. Ужасно хочется тепла и солнца. Решила присоединиться к проекту блога  Нарисуем-будем жить  "Летопись лета", чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые летние дни, и я давно хотела попробовать арт-буки поделать. Спасибо всем, кто посмотрел










8 комментариев:

  1. Танюша, изумительный альбом!
    Вот она- волшебная сила искусства в сочетании поэзии и художественного оформления!
    Очень понравился альбом! Очень-очень!
    Цитаты так жизненны, а фотографии и сам альбом получился таким солнечным и лёгким! Фотографии очень удачно вписались в дизайн бумаги.
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень рада, что он не только мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Хотела стать вашим читателем, но у вас нет гаджета ПЧ. Как добавите, я с удовольствием присоединюсь к вашем блогу. Очень понравились ваши работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне тоже понравились ваши работы, буду рада видеть вас у себя в гостях, и отдельное спасибо за подсказку - я совсем начинающий блогер))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. какие у Вас взрослые девочки (или это сила фотоискуства?) альбом - роскошный! как хороши профессиональные фотографии! и журналинг - блеск, очень органичен

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки у меня совсем взрослые, старшей в этом году 23, а младшей 16)))

    ОтветитьУдалить