вторник, 4 февраля 2014 г.

Я его слепила из того, что было. Второй разворот "Американского альбома" с Дашей

Здравствуйте! С опозданием выкладываю второй разворот по своему американскому (???) альбому. Делаю его с Дашей Пневой и порталом Скрап Инфо


Хотя на самом деле этот разворот будет в альбоме не вторым, а последним, так уж получилось. Трудно он мне дается, и прежде всего - из-за отсутствия бумаги и украшений, чтобы в стиль, почти все украшалки делала сама. Вообщем смотрите

Ага, продолжаю буйствовать. По заданию надо было связать разворот переходом бумаги

У меня это бумага с городом от Американ крафт, давно уже лист лежит и ужасно мне нравится, но все никак не могла применение найти.  Ближе показываю
 Все не так криво, как на фото - это я что-то при обработке перемудрила))) Лень переделывать. Блескучие аппликации клеила на черную бумагу и вырезала, так как в "живом" виде на этой яркости их видно не было. Картинку с ключом срисовала со скраповой бумаги (не знаю, кто производитель) так как сама бумага не подходила мне по цвету. Хотела вначале салфетку целиком приклеить, но уж как то очень "правильно" получилось, так что безжалостно подрала на кусочки.


Вторым. необязательным заданием было использовать фото длинной или шириной на всю страницу. Так как альбом у меня 28х28 , то фото ого-го какая получилась, зато и украшений почти не делала: бумага, фото и по-мелочи.
   Вот и все, пойду третий разворот мастерить))) Девочки, кому не нравится, тоже пишите - альбом этот чистой воды эксперимент и попытка сделать чего нибудь неожиданное (для меня). А со стороны ведь косяки виднее. 
P.S. Все никак не пойму, американский у меня альбом получился или нет?

2 комментария:

  1. насчет стиля я ничего сказать не могу - плаваю в вопросе даже теоретически, а когда до настоящих бумажек доходит, то вообще "уплываю" туда, куда "творческая" мысль утечет:)
    А твой разворот мне нравится, как и предыдущий. повторюсь: мне ОЧЕНЬ нравится ненавязчивый стиль твоего свадебного альбома без пафоса, которого так трудно избежать в этой торжественной теме. И мне кажется, именно такой стиль и подходит для этой симпатичной пары, судя по комментариям и настроению фотографий.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне тоже нравится:) Думаю, что стиль таки недо-американский:) По цвету, да, вроде американский... Просто насколько знаю, в этом стиле должно быть мноооого всего, много подложек, украшалок, всякой всячины...(собсно, за это сама его недолюбливаю) Но по цвету и настроению альбом супер! Очень яркий и веселый, с позитивным настроением! А то ужасно надоели пастельные цветочные альбомы. Так что продолжай эксперимент, он очень интересный!:)

    ОтветитьУдалить