четверг, 12 сентября 2013 г.

Музыка моей души. Разворот 2

Здравствуйте! Сегодня я опять с песенником))) Со вторым разворотом по СП блога Жажда творчества Музыка моей души. 

СП "Музыка моей души" - разворот 2


Это скетч, а ниже мой разворот


На первой странице - Полукровка, не лестная такая песня для женщин, даже жесткая, как впрочем и песня на второй странице - Без женщин. Но люблю!



Сейчас настоящего Эрте покажу, а не мои художества
Красота! Правда ведь?! Самая моя любимая песня этого разворота Nuit de Noel оформлена как тег и запрятана в карман первой страницы


Все эти песни, кроме автора конечно,  удивительно исполняет Борис Гребенщиков, послушайте, не пожалеете, они есть в интернете, но мне безумно нравится Nuit de Noel на английском в исполнении Marc Almond & Борис Гребенщиков. Наслаждайтесь. Всем спасибо)))







6 комментариев:

  1. какие же они грациозные эти барышни...

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, Танюшка! Как стильно! Так хочется подержать в руках и по-рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!... вот это дааааа!!.... вот это "шик модерн"!!!... вот это идейка, так идейка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. рассматриваю твой разворот уже около часа и никак не решаюсь на комментарии - не хотелось бы писать банальности по поводу такой работы (уже и Вертинского послушала, полукровку не помню, может и не слышала... такая... жесткая песня, мне кажется не совсем характерная для него, обычно полных иронизма, какой я воспринимаю без женщин, например:)
    Такая неординарная работа и по выбору темы и тонкому подбору текстов и точному, в духе времени и темы изобразительному материалу - восхищаюсь! и желаю высокой оценки в сп, хотя с этим бывают проблемы
    Спасибо за песню, а мне исполнение автора все же нравится больше, за исключением последней части, там где они поют дуэтом, вот этот фрагмент, пожалуй, звучит для меня сильнее, больше трогает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Оля! Мне тоже песни Вертинского нравятся больше в исполнении Вертинского, но я еще загорелась найти и хорошие современные варианты - его много поют, но хорошо (по моему мнению) считанные единицы))) А топы вещь очень приятная, конечно, но не главная делаю для себя же или для близких, но без компании это не так увлекательно)))

      Удалить
  5. очень здорово!! спасибо от блога "Жажда Творчества"!!

    ОтветитьУдалить