четверг, 19 сентября 2013 г.

Про индейцев, или Лето на память 3 разворот

Все здравствуйте! Продолжаю показывать развороты по СП Открытого скрап клуба Лето на память


На третий разворот я выбрала слово-ассоциацию ПАЛАТКА, как только выросли дочери, я перестала ездить летом на море  - очень жалко терять наше короткое лето, а на море можно съездить и в другое время года))) А летом мы обязательно ездим компанией отдыхать на озера или на Красноярское море или в Саяны. Красивых мест у нас в Сибири предостаточно! Этому и посвящены эти странички



Пока гуляла с собакой сделала развороту фотосессию в лесу. Синта (это наша собака) на мои скакания с фотоаппаратом и бумажками внимания не обращала - привыкла уже, а вот белку я сильно заинтересовала: она внимательно следила за процессом и посвистывала - советы, видимо давала.

Успела при солнышке сделать только сам разворот, все остальное фотографировала дома - дождь пошел, в этом году дожди у нас просто бесконечно((( Так что с цветом плохо - все какое то серое получилось. Может переделаю потом. 



Всегда завидовала художникам, делающим путевые альбомы - это когда и рисунки, и записи, и сухие растения - сели на пенек и нарисовали. Я так не умею, но сделала имитацию с помощью штампов. Лирическое отступление - штампы я люблю, но и боюсь. Сколько раз портила работу неудачно поставленным штампом. Поэтому я обычно ставлю их на отдельном листе, а потом приклеиваю, но здесь необходимо было штамповать "на живую". Ну и накосячила, конечно. На второй странице, где рисунок, хотела поставить штамп только одной строчки, но поставила ее криво, стала исправлять, доштамповывать, расстроилась, что все  испортила и надо переделывать и пошла спать, а утром мне вдруг понравилось - получилось именно так, как я хотела -  немного небрежные, чуть запачканные странички, как будто действительно в поездке делала)) Решила ничего не менять!
По обязательным элементам надо было сделать раскладушку - у меня открывается вторая страница. Все очень просто.
В качестве цитаты взяла первый куплет и припев из песни группы "Ноль" Настоящему индейцу. Давно хочу используя слова из нее сделать альбом про "дикий" отдых, но пока только этот разворот. 
 Вторым заданием было использовать  неожиданное сочетание растения с чем-нибудь. У меня оно используется, как часть рисунка

Ужасные фото! я так долго возилась- тонировала акварель кофе, добиваясь нужного оттенка, а на фото все каким то синим смотрится((( Ну и сочетание сухоцветов со штампами

Спасибо, что досмотрели, Если на днях будет солнце - перефотографирую.

18 комментариев:

  1. Танюшка,какой интересный разворот, емкий! Хорошо когда есть о чем вспомнить, фото очень интересные. А я все лето провела в городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Летом и в городе хорошо, жаль оно быстро заканчивается

      Удалить
  2. Мне понравилось. Необычно все - и разворот, и фото. И лего все органично. Слева, фото, это вид сквозь палатку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. легло (прошу прощения :))
      ОСК

      Удалить
    2. Спасибо! А фото да это из палатки: проснулся, выглянул, восхитился, сфотогрфировал. А потом вместо душа в озере искупался))) красота!

      Удалить
  3. смотрится как путевые заметки - так отганично цвет чернил и сами штампы сочетаются с фотографиями и общей темой разворота... я тоже очень люблю штампы, а огрехи... порой детали, которыми их прикрывашь дают глубину работе:) не ограничивай себя! понравилась девочка в цветах - такая милая деталь. вообще весь разворот такой естественный, как природа! и так он живописно смотрится на полянке - очень понравился! не переживай из-за синих фото, будет солнце - переснимешь...

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, с "открыванием" хорошо придумала!!!И гербарий хорошо пристроился....А фотографии интересные какие!!! :) Я тоже люблю дикий отдых...А про качество фоток...Я тоже солнце ловила целый день. Один разворот при солнышке успела зафотать, а потом погода испортилась...Второй разворот пришлось вытягивать с помощью программки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А ты какой программой вытягиваешь?

      Удалить
  5. Здорово! Такой интересный альбом получается, очень стильный и необычный! И формат такой сложный и неожиданный! С интересом жду следующих страничек)

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! )))
    А зачем варят шишки?

    ОтветитьУдалить
  7. Шишки варят, чтобы убрать смолу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это профессионализм! Танюша, поздравляю с ТОПом по этому развороту. Очень рада твоим успехам!

      Удалить