понедельник, 14 апреля 2014 г.

Темная ноочь, только пули свистят по степи, или СПостим с Юлей Родионовой. 5 страничка

Здравствуйте все! И с  какого такого перепугу я так назвала свою страничку, а не знаю. Устала я от нее, она быстро придумалась, но медленно делалась. Даже не хочу думать нравится или нет, выложу и спрячу ее на несколько лет  дней. А если по порядку, то это уже 5 страничка с Юлей
СПстим
Это у Юли такая картинка, а у меня такая
Нравится мне она! НО узкая очень и длинная.
Условие - использовать ткань в работе. В очередной раз не хотела выполнять я задание, но выполнила. Сделала стеганную подложку типа как у Юли. 

 Не шила уже мильон лет, иголки оказались только для тонких тканей - шила ими, ночь была. Так что косенькие строчки получились, да и нитки тонковаты - красивее было бы, если бы толстыми для отстрочки пошила. Но что выросло, то выросло. Я ее расчерчивала 100 лет, потом шила столько же - нитки рвались, иголки ломались, а потом красила два дня. Кисточкой только первые два слоя, а потом все пальцами. Это подложка, как понимаете.
    Основной фон у меня нынче вот такой

Вот они пули то! Это я пыталась молнии изобразить. И к чему мне тут молнии - картинка то довольно спокойная? Но очень хотелось. Рисовала, а потом резала самодельный трафарет. В собранном виде все выглядит вот так
Дверка такая гламурная в заброшенном замке с молниями (??!) Это я уже сейчас придумала, чтобы смысл хоть какой то придать, хотя по теме альбома подходит))) Чтобы тему замка продолжить наставила штампов



Уж не знаю, разглядите вы или нет. Украшений нет, кроме железок. А  в качестве деталек покажу вам свои руки с маникюром (бывшим) - в цвет)))
 Спасибо, что посмотрели. Юля, покритикуй меня, пожалуйста(((

18 комментариев:

  1. Охренительный фон получился и подложка!!!! Вообще все замечательно - немного не хватает завязочки того мятного зеленого цвета, что виден на ногтях))) Чтобы придать композиции легкости. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Я молодец! Спасибо, Юля! С завязочками у меня туго - цветочки, ленточки - боюсь я их, но подумаю!

      Удалить
  2. Да, обалденная страница, и фон и подложка просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С нетерпением жду твою страничку))))

      Удалить
  3. О, Таня, очень классный фон, и страница в целом такая интересная получилась!))

    ОтветитьУдалить
  4. С Юлей согласна полностью - охренеть))))). И основной фон и стеганая подложка - заглядение. А молнии какие...мммм..., а что ты имеешь ввиду, кпакой трафарет ты сама сделала, в смысле молнии??? Таня, а стеганку ты красила, да? Акрилом? Вообщем я в восторге))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, стеганку красила акрилом, я тут только с акрилом балуюсь, ну и еще маркерами от фабер кастеллл, которые водой размываются, пока не высохнут. Молнии - это паста, через самодельный трафарет. Так молний хотела, что махом все вырезала, жаль только , что он одноразовый - на плотной бумаге был)))

      Удалить
    2. Понятно. Стеганка так равномерно покрашена. Тань, а если ты на плотном картоне трафарет вырежешь(например от обувной коробки), то после акриловой краски он у тебя наоборот плотней от засохшей краски станет. У меня такие есть, которые я сама вырезала или фигурными дыроколами сделала.

      Удалить
    3. От акрила может быть, а от текстурной пасты портится(((

      Удалить
  5. Фон - изумителен! простежка - шик, и результат - немой восторг! нервные барышни - в обмороке.
    цветовые и текстурные переходы с этими молниями, не пробивающими броню самокатки мягонько обитой изнутри - ну очень, очень все интригует и не надо много деталек, "всех этих дешевых эфектов",-как гворит моя дочка

    ОтветитьУдалить
  6. Картинка классная!!! а фон вообще обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, я всё пропустила:( Уже всё за меня сказали, какая у тебя красота получилась, и какая ты умница:) Очень красивые цветовые переходы на фоне, такие многоцветные и сложные... Вообще на этой странице гамма очень интересная, совсем не похожа на предыдущие, и мне она оч нравится... Красотища, чего уж говорить:)) Да, и вэлкам в клуб вырезателей трафаретов:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Трафареторезанье оказалось заразительным))) давай уже свою новую страничку выкладывай, я заждалась уже

      Удалить
  8. Очень красивая страничка! Цвет фуксии здесь такой загадочный, даже колдовской, недаром замок с молниями:)!

    ОтветитьУдалить
  9. О!Я тоже все пропустила!Такая красотааааааа!!!Это акриловые краски таких оттенков?Переходы цветов просто безумные!
    А вырезать трафареты-это надо иметь талант!У меня руки явно не оттуда растут,поэтому все приходится покупать:)

    ОтветитьУдалить