вторник, 29 апреля 2014 г.

И снова СПстим с Юлей Родионовой. Страница № 7

Здравствуйте! Проект с Юлей продолжается - уже 7-я страница. А у меня творческий кризис (ха-ха), вернее полный паралич головного мозга. Страничку делала в пару вот к этой, по цвету ну ни как не складывалось, в итоге получились вот такие фоны


Это основной, делала через фатин с крупными ячейками,  поскольку ткань довольно мягкая рисунок исказился и сместился, но так даже интереснее по-моему. По цвету он гораздо темнее - почти черный, но фото почему-то больше красноту показывает:(
Это две подложки. В этот раз задание - не менее трех подложек под картинкой. Ну и сама страница
Почти полный монохром получился, но это лучший вариант из кучи накрашенных. Подложек получилось 4 - два фона, фатин и рукодельная шестеренка, или как там их называют
Всю конструкцию хочется подтянуть слегка вверх, но тогда плохо в развороте получается, жаль что две страницы вместе не сфотографировала. Может присоветуете, как тут быть. Что ли штамп золотом в верхнем углу поставить? Декор пока только разложила, то же в раздумьях. Может его в другой угол сместить?
Говорю же паралич мозга у меня((( Ну вот, все рассказала. Следующую страничку точно опоздаю сделать - уезжаем на майские в горы, закрывать горнолыжный сезон. У нас весна в этом году ранняя и теплая, так что держите кулачки за меня, чтоб в Саянах снег был, а то проехать 600 км, чтоб водки попить - это слегка перебор. Ну и баннер проекта
СПстим

9 комментариев:

  1. Оооо!Саяны!Так здорово!Мы в 2006 ходили в поход по Восточным Саянам!У меня аж дух перехватило,как прочитала про поездку!:))А на байкале 2 раза были:)Нам, кажется,километров 3000 надо проехать,чтоб туда добраться:)
    А страничка мне в понравилась!У меня тоже в этот раз туго складывалас и в целом я не очень довольна своей.У меня часто такое бывает,не хочется делать ничего и все,видимо издержки творческого хобби...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,как я могла Байкал с маленькой буквы написать!

      Удалить
    2. Алина, спасибо, а мы едем в Западные Саяны, в Ергаки, сезон лыж и досок закроем - и лето!

      Удалить
  2. Мне все очень нравится, декор во втором варианте мне больше нравится. Единственное - если ты оставляешь бирюзовую ракушку - то к ней что-то еще должно быть - например точечные брызги краски такого цвета или машинная строчка. Одних глаз в компанию мало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, как приеду буду дорабатывать)))

      Удалить
  3. Мне нравится твой монохром, структурки такие четкие. Девушка такая красавица)))). Удачного закрытия горно-лыжного сезона.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне тоже всё очень нравится:) И ракушка с "рыбной" страничкой хорошо совпадает.А фотка фантастически красивая! Вообще, как всегда, всё очень лаконично, нЕчего и добавить:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась страничка - красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, какие текстуры. Здорово у тебя получилось. и фото - подходящее к такой брутальности фона

    ОтветитьУдалить