четверг, 1 декабря 2016 г.

Настоящих буйных мало, или Вечеринка с ЧСК продолжается

Здраствуйте! А у меня сформировалась таки идея альбома, так что теперь это будет не просто набор страничек, а вполне себе связная инструкция к веселому проведению Нового года. Вот и список из первого этапа пригодится, но его еще не покажу, а покажу третий разворот для СП с Чаем с корицей


Вот хотела же не больше двух фоток на странице! Хотела! Но не получилось - много про настоящих буйных у меня семейных фотографий))) Теперь про условия расскажу. Что там было : фольга, рельеф и звезды. Фольгу и рельеф объединила я


Видно? Полоска фольги, наклеена на  рельеф с шариками - текстурная паста, сверху покрашено, а потом пошоркано слегка. Такие сложные манипуляции я делала давно - пробный кусочек завалялся, я в нем пробиндерила дырки и в дело пустила))) На другой странице тоже есть подобие рельефа


Это от вырубки негативы, или как там их называют - у нас на встрече скраперов некоторые девочки их в мусор пытались выкинуть, а я все подобрала - хозяйственная потому что))) Что же касается звезд, то они везде! Помимо тех, что на всех фотографиях, еще штампы, натирки и вырезаные из  бумаги. Звездный разворот получился. А вы не расслабляйтесь, я вам еще один покажу - дополнительный, без заданий


Про новые платья к Новому году! Вы покупаете? Раньше всегда, а теперь вот расслабилась и не парюсь, но это зря, потому что ПЛАТЬЕВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ. Использовала кучу обрезков в развороте, особенно хорошо полосочки пошли, я вот их всегда жоплюсь выкинуть, а вы? В ИГ покажу, как их храню - типа букетики на столе)))


На этой странице конвертик у меня. Если кому интересно - я в красном и в центре. 1996 год на минуточку))) В конверте мини альбом


Nota Bene - Обратите внимание на итальянском))) Альбом сделан из рекламного буклета  гостиницы, отличные плотные страницы. Я даже париться не стала - бумагой заклеивать- прям на них цепляла фотографии


Такой аля Журнал мод получился))) Смотрите какая у меня дурацкая прическа в 1997 была)))


Еще - куда то надпись из журнала про новогодние тренды завалилась, найду - приклею


Ну и последняя  - альбомчик толстенький будет, много пустых страниц еще, но доделаю уже в конце СП - запихну туда все оставшиеся фотографии, на всех же наряды и платья))) А вам спасибо за внимание и комфортной зимы)))




4 комментария:

  1. ты и всего 2 фото на странице - неее! и это правильно, отличный...эээ разворотом язык не поворачивается назвать, пусть будет... ЭТАП
    Я всегда вначале рассматриваю фото и подпрыгнула, увидев часы - я носила именно эту модель примерно в эти годы. забавно, словно старого знакомого встретила
    Полоски я тоже не выбрасываю, даже узеханькие. из них же фон получается отличный и вАще, не дело бумажки в ведро, нравится как ты их пристроила и негативы дырокольные. Покрашенная фольга добавила уместной фактуры - все вместе офигительно здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, люблю твои комментарии)))

      Удалить
  2. Интересно уводящие взгляд от одного к другому захватывающие линии)

    ОтветитьУдалить