понедельник, 5 декабря 2016 г.

Про нелюбовь к часам, письма счастья и спутанные гирлянды

Здравствуйте! Продолжаю кроить новогодний альбом вместе с Чаем с корицей. На этот раз основные элементы были сложны и непонятны)))) для меня, конечно)))  шейкерами не увлекаюсь, даже коктейльными, часы меня дико раздражают тиканьем или миганьем - у меня дома  ни одних нет, только в телефонах и компьютерах. Гирлянды люблю, но в работах не делала их никогда. Но вроде справилась. Разворотов по традиции будет два, так что будьте готовы)))


Ищем основные элементы))) Одинокий флажок на левой страничке - это типа гирлянда, если не устраивает, на правой есть еще - только запутанная)))


Вот кстати, я каждый год гирлянды аккуратно (!!) снимаю, складываю и убираю в коробки, а через год достаю абсолютно перекрученными и запутанными - это только у меня они такие неспокойные или у вас тоже за лето путаются? Ну а если вас и эта гирлянда не устраивает, смотрите на фотографию


Отличная адвент-гирлянда в уголочке под часами - второй обязательный элемент. Теперь шейкер. У меня он вставляется между страниц


Да шейкер у меня в конверте, и это не всякие там налоговые уведомления или ЖКХ, в таких конвертах ко мне приходят Письма счастья - решения собраний акционеров о выплате дивидендов - большое предновогоднее чудо. Конверт я украсила,  таких праздничных не шлют, конечно, а с оборотной стороны дополнительное место для фото


Тихого ангела своего приклеила))) Теперь второй разворот


Про домашний уют, пледы и мандарины. Часы тоже присутствуют


И гирлянда

Видите? На фотографии. А вот шейкера нет - слишком жирно шейкеры на каждой странице делать. Всем спасибо за внимание и sorry за фото, но света нет, а если сегодня не выложу, то уж и не знаю когда(((( очень я занятая тетя.




4 комментария:

  1. Отличный альбом, даже не знаю что лучше шейкер или гирлянда :)), наверное все таки тихий ангел круче всех :)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня с гирляндами такая же история). Шейкер Ваш порадовал). А вообще очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычное исполнение шейкера, здОрово!

    ОтветитьУдалить