пятница, 9 декабря 2016 г.

Дети, уймите вашу мать! Последний разворот в WinterBook

Здравствуйте! А у меня готов последний разворот в новогодний альбом, который я делаю с Чаем с корицей, даже почти два разворота))) Ручонки на этом этапе к маркерам потянулись - трудно мне без них, скучаю))) Нарисовала елочку - ничего так елочка получилась, к ней отлично подошли наши прошлогодние фотографии из бани, как раз 1 января сделанные, хорошенькие мы тут такие - залюбуешься)))



 После елочки разошлась, нарисовала еще и Кисточку  - основной элемент 5 этапа, написано, правда, кисточки, но я и одну-то с трудом пристроила)))


Зато у меня несколько Самодельных снежинок  - еще один ОЭ, вырезала их из скрапбумаги макетным ножом, а потом каак обвела маркером - получилась красота, а на фотографии я в дождиковом парике - последний обязательный элемент.


А еще снежинки прекрасно прикрывают всяческие лишние вещи на фотографии))) Это не все  - страница открывается! Еще один полноценный разворот получился.


Опять снежинка - я их три сделала, одна лишняя осталась, не выкидывать же!


Ну и собака моя вся в мишуре - попытка внести праздник в собачью жизнь))) попытка, кстати, не удалась - выла и каталась по полу, пока не сняли. Что скажешь - дворняжка! никакого стиля)))

Эх! Хорошо альбом пошел - делала бы и делала, тем более и фотографии еще остались. Но!! Дети, уймите вашу мать! - волевым усилием решила заканчивать - итак разворотов ого-го сколько получилось, соберу в альбом - посчитаю.
Поэтому последняя страничка.


Опять дождик! На этот раз на треугольниках))) Ну и я в парчовом платье - знойная женщина, мечта поэта - утро нового 1999 года))) Всем спасибо за внимание,  пойду переплет делать.

P.S. А первую страницу я так и не показала - забыла сфотографировать((( так что вместе с обложкой на следующем этапе покажу.

11 комментариев:

  1. Таня, мне так нравится как легко и виртуозно, да ещё и с юмором ты справляешься с ОЭ! Хорошо, что разворотов много, ну что за альбом, где всего ничего - четыре-пять листов:) А тут: начал утром смотреть, к вечеру закончил. У меня та же история. Уже семь готово, а я ещё пять на столе разложила, чтобы, наконец, закончить с этим СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, ты разогналась))) Не я на 8 закончу, уже на следующий альбом из Зимологии руки чешутся

      Удалить
    2. А у меня 12 получилось! Уже не до зимологии.

      Удалить
  2. Все же делать альбомы надо с фотографиями, всегда это знала, а тут вот торможу. Столько ты новогоднего оливье их фоток сюда вместила, любо-дорого! Свобода и легкость, и треугольники нравятся очень!
    Пойду в старых альбомах фотки пооткапываю что-ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оливье! Отлично))) Лена - ты поэт! И спасибо)))

      Удалить
  3. Повеселили! Всегда жду ваших разворотов, знаю, что будет необычно и прикольно).

    ОтветитьУдалить
  4. Таня! Опять классно и очень весело! Фото просто крутые! А мы так в молодости отмечали, что и фотографировать забывали... там было самое главное- себя до дому донести и шубу, сумку по дороге не потерять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на последней фотографии я уже мать двоих детей, так что надо было еще и их по дороге не растерять))) И спасибо за классно и весело!

      Удалить
  5. Таня, я все время смотрю твои развороты, улыбаюсь, повышаю настроение, настраиваюсь на веселый лад, а писать забываю... вот решила исправиться хоть на предпоследнем развороте))
    Мне очень нравятся альбомы с фотографиями, но я в этом СП делаю для будущей поездки дочке, поэтому без них... А у тебя так легко и жизнерадостно получается - любо-дорого!!! и фотографии классные, и то, как ты их вписываешь в альбом - 5 баллов!
    В этом развороте фото с собакеном - мои фавориты, все-таки животных не переплюнешь в фотогеничности, гыгыгы

    ОтветитьУдалить