вторник, 14 апреля 2015 г.

Что поесть и Нечего надеть. Опять Испания

Всем здравствуйте! Абсолютно неожиданная Пасха))) сломала весь график работы;))) Везде опаздываю. Очередной разворот про Испанию! Абсолютно бездуховный будет. Потому как про шопинг и про еду.

Пестренько получилось - зато столько привезенного мусора ушло))) Первая страница - про поесть в Барселоне.
Заношенная карта, по которой мы ходили в городе, выполняет роль скапбумаги. Смешная открытка с рынком Бокерия, бумажки из ресторанов, картонка от шоколадки, бутылки, вырезанные из каталога, который нам сунули в дьютифри  - все сгодилось))) Открываем
Немного про паэлью - куда же без нее то в Испании, на фото - самая вкусная, брали на бульваре Грасии, а вот на рынке Бокерия, где ее рекомендуют есть - не понравилась. Что-то хрустит, морепродуктов почти нет - надувалово((( На соседней странице наши с Машей любимые мидии, их мы и по две порции зараз могли съесть, хамон и на бумажке от коробки из-под шоколада фотография еды на вынос с рынка, пробовать ее не стали.  Выглядит очень живописно, но не люблю фритюр, так что брали фруктовые салаты))) Половинка с паэльей перелистывается
Слева свободное место под журналинг, не успела дописать, позже доделаю - а вам тут и так все расскажу. И вот такая красота
Вооот такие ужины (или очень поздние обеды) я люблю))) ради них может и путешествую.
А с надписью рынок Бокерия - это у меня конструкция "водопад", я ее таки осилила!!!! Даже оказалось и не сложно. Но вы бы видели глаза моего мужа, когда я ему водопад в действии продемонстрировала - прям как ребенок восхитился.
Делала по мастер-классу Анастасии Стокли у нее, кстати, много других идей, как впихнуть кучу фото на один разворот. Смотрим водопад внутри
Рисуночки! Не мои((( Даже не срисованные - слишком сложные для меня. Просто сканы из книги про Барселону. Дергаем за хвостик - это с цифрами бумажка - водопад раскрывается
Овощные ряды! Второй разворот

О! Рыбные ряды! Фотографии сделаны после 6, так что рыба на прилавках самая свежайшая - ее с 6 вечера  начинают привозить из порта Росас. Дальше - мясо

Написала предупреждение для слабонервных и веганов, потому как ряды с дичью и субпродуктами выглядят устрашающе))) Подложки под фотографии - это остатки от упаковочного пакета - хамон на ужин на рынке брали))) Последний разворотик
Вот ради этого мы на рынок и ходили. Вино и фруктовые соки и салаты - отличный ужин получается. Вечером фрукты и соки отдавали за полцены - экономия, на вино цены к вечеру не снижаются, что жаль((( Осталось место для небольшого журналинга, и будут еще штампы, я их по всему альбому планирую, но сделаю в самом конце, чтоб не торопясь. Вошло в водопад 8 фотографий, три рисунка, этикетки всякие и журналинг - и это не предел)))
    Вторая страница - про шопинг
Вы же помните, что альбом я делаю вместе с Ириной Китовой. На этом этапе у нее два необязательных задания. Первое - поиграться с фотографиями. У меня Машина голова на нарисованном туловище - ну типа она в примерочной))) Кучка этикеток от одежды, купленной в путешествии и обрывок от пакета из магазина. Второй НОЭ - это очки, у Иры в блоге такой мастер класс прикольный про интерактивные очки, когда нибудь точно такие сделаю, а у меня просто скотч с очками, как то никуда ни приткнулись. Открываем?

Будет коллаж. Боковая часть, где Маша в длинном платье -пытались выпускное купить, но платье мечты не нашли((( на пустом месте будет фотография, фотобумага у меня кончилась(((
вообщем  откидываем

Это покупки в квартале Борн. По центру рисунок бульвара Борн - эх, если бы я умела так рисовать, даже бы и фото не делала в поездках!  Буклетик, естессно,  открывается
Фото Маши в примерочной, распечатала, а не вошло - впихнула сюда))) еще открываем
Журналинг про шопинг и еще будет  - про еду опять же! Про пинчос. Находка для туристов, вообще можно ни на каком языке не говорить)) Подносы с пинчос (канапе) стоят на барной стойке, заказываешь напиток и набираешь закуски на тарелку. В каждое канапе/пинчос воткнута палочка - они разной длины могут быть, от длины зависит цена. После еды официанты считают палочки и выставляют счет. Пинчос могут быть самыми разными: маленькие бутербродики, холодные и горячие, сыр, маленькие шашлычки, блюдечки и стаканчики со сладостями и фруктами и т.д. и т.п! Поскольку меня Маша частенько бросала - с друзьями испанскими тусила, то для меня само то! Она к друзьям - я на бульвар))) все бары кажется  там обошла))) Бездуховно, но приятно. Покажу еще книгу, которую в Барселоне купила - из нее почти все картинки то стащила

Спасибо за внимание, скоро опять появлюсь!

Присоединяйтесь!

13 комментариев:

  1. Ого! Как круто! Девочка Маша в трусиках так понравилась) И , вообще, столько всего, что рассматривать, да рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, разворот может и бездуховный)), но зато очень вкусный, интересный, насыщенный, многодетальный и с фантазией!! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, здорово:)! А я люблю еду и шопинг в путешествиях:)! И если очень приятно, тогда это как раз для души:)))! Ты потом обязательно покажи какой толщины у тебя альбом получится! Конструкция "водопад" для альбомов очень даже функциональной получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я тоже поесть и пошопиться люблю, во всех трэвелах у меня такие развороты есть))) Толщина ого-го какая получается, в следующем развороте покажу.

      Удалить
  4. Таня, просто супер, так насыщенно! бездуховно, зато аппетитно)), эх, зачем перед обедом полезла смотреть)). Водопад - это весчь, и делать проще чем кажется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, водопады полюбила всей душой, сейчас еще один мастерю, И спасибо за комментарий))

      Удалить
  5. Таня, опять столько познавательной и занимательной информации:))) Эх,надо мне начать постить свой смэш про Париж:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно же давай про Париж! Чего ты его зажала! Так интересно)))

      Удалить
  6. Ах, Таня! обожаю твои странички, рассказики! бездуховный но душевный и такой интересный, тащусь прям! рисунки из книги и книга, просто вау!и водопад, надо тоже уже сделать, я думала что он оч. сложный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, водопад мне понравился, прикольно, сама долго игралась)))

      Удалить
  7. Ого! По вместительности фоток скоро Юлю Родионову догонишь и перегонишь:)) Разворот такой красочный, я себе так, пожалуй, Испанию и представляла - ярко и пёстро даже, аж глаза разбегаются. Круто, так насыщенно всякими интересными памятными бумажками, страсть как хочется такое замутить! Когда уже твой МК будет?:)

    ОтветитьУдалить