среда, 12 августа 2015 г.

Гамарджоба, генацвале! Часть 1

Здравствуйте! Созрела я для отчета о грузинской артбукмании. С мая ленилась писать))) а сегодня начну - сила воли плюс характер.  В один пост точно не войдет - вагон фотографий и впечатлений привезла, а еще рисунки есть. В Грузию всегда хотела, а тут так все ловко сложилось - майские с Наташей и Андреем. Тбилиси, Ананури, Казбеги, Мцхета, Сигнахи, Кварели, Давид Гареджи - мечта! 
Артбукмания - это поездки для тех, кто хочет  рисовать, ключевое слово - ХОЧЕТ, УМЕТЬ абсолютно не обязательно;))) Вот я смешно рисую, но удовольствия ого-го! сколько получаю.


Блокнот, походные акварельные краски и кисточки нам выдали по приезде - твори не хочу! В кафе, на лавочке, на траве. Я, правда, в кафе и на пленэре  утомляюсь быстро - порисую чуть и бежать-смотреть дальше хочется. Я вообще люблю ходить, карабкаться, забираться куда повыше. Этим артбукмания тоже хороша! О! Крепостные стены, горные монастыри, подножье Казбека - куда нас только не заносило! Легкий трэкинг в горы - крылатая фраза, кто ездил, тот поймет! Кстати, на сентябрь группа собирается - всем рекомендую! Там еще места оставались, по-моему. А какие были встречи! Совершенно удивительные: очаровательные мужчины-джентльмены в Тбилиси, 
дама, любящая  стрелять в Казбеги,  черепаха, мирно бредущая по автомобильной дороге, в Давид Гареджи

банщик - бывший артист балета, бабулечка, любезно сварившая кофе на всю компанию - просто так, без денег (грузинское гостеприимство - не миф!;))))


Уф! Всего и не перечислишь. Про Тбилиси еще расскажу. Холмы и скалы, водопад в центре города, уютные деревянные дома, множество церквей.  Вот церковь Метехи над рекой Курой, центр города, а выглядит сурово и неприступно

Рядом памятник основателю города - Вахтангу Кикабидзе I Горгасали


Во,  это мы тоже рядом - жизни радуемся!


А вот церковь Святой Троицы - Цвинда Самеба. Главный храм в Грузии. Во дворе есть кафе, где делают отличные хачапури и наливают знаменитый лимонад Лагидзе. Такой лимонад в прошлом веке пили  при российском императорском дворе и при дворе иранского шаха. Говорят, Франклин Рузвельт увез с собой с Ялтинской конференции 2000 бутылок воды Лагидзе. Я бы тоже увезла - очень вкусно)))


Сейчас есть даже сливочный и шоколадный напитки, но я, как Сталин, классику люблю - так что пила, как и он, просто лимонад))) Подкрепились? Отправляемся на крепость Нарикала, очень стремительный фуникулер отвезет нас на гору Мтацминда


Оттуда открываются лучшие виды города


А вот так я это все нарисовала - немного в другую сторону смотрю


Ха! Восхитились? Восхищайтесь дальше - ползу по крутым ступеням крепости в длинном платье!


Это было очень важно для меня - в первый день гулять по городу в этом платье!


Такой вот каприз))) Даже страничку в артбук сделала по этому поводу, правда, дома уже. Еще один домашний разворот покажу


Коллаж про мое первое грузинское приключение. Поняли уже, наверное, чужой чемодан я в аэропорту увела. А самолет, между прочим, в 2.30 ночи из Москвы прилетает! Потом такси, потом выпили, поговорили и только потом я поняла, что чемодан-то не мой! Вернулась, часиков в 5 утра поменяла! Но грузинский мужчина, у которого я подрезала чемонданчик и который туда сюда мотался по ночному городу, когда я бросилась к нему в ноги с извинениями, сказал только: А как у вас дела? Я опешила: Хорошо! - Главное, чтобы у вас было все хорошо!  Вот она грузинская галантность! Вот она! Девушки, вы поняли куда ехать надо?! Мы потом еще много раз с галантными мужчинами сталкивались, правда, пока они за руль не сели. Но это уже другая история! Прощаюсь - заболтала я всех.  Продолжение следует))) Всем хорошего дня!









9 комментариев:

  1. Таня! браво! комментарии после таких текстов... не, я не возьмусь)) браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Интересно так! Классные рисунки, очень стильные! И в платье вы красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. не зря ждали - написано великолепно! а ты великолепна в этом платье - браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный пост)) Даже самой захотелось съездить с вами и порисовать акварелью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, очень рекомендую! Я дважды с артбукманией ездила и еще готова!

      Удалить
  5. Класс!! Обожаю Грузию и разделяют твои восторги. Лучшая кухня в мире и галантнейшие мужчины!!! Ностальгия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А ты в Грузии жила или отдыхала? Поделись впечатлениями))))

      Удалить
  6. Про чемодан круто!!! :)))) Я только опять с Кипра вернулась, когда прилетели туда - у одной пары потеряли один из чемоданов - чемодан мужа. Жена бегала оформляла пропажу, а на мужика страшно было смотреть- настолько он был зол, что я боялась его паралич разобьет :)))

    ОтветитьУдалить