понедельник, 31 августа 2015 г.

Пора в Париж!

Здравствуйте! Не завидуйте, в Париж я не еду, как и все сижу в уголке и жду, пока доллар упадет(((  Просто в блоге Happy scrap moments СП по трэвелам! Ну вы же знаете, как я их, трэвелы-то,  люблю! 

Последний мой Париж был в 2006, как время-то летит! Открыла заветную коробочку, книги с полки вытащила - готовлюсь)))


Вона сколько красоты! Бумажка будет от Authentique  - коллекция Classique: Beauty, разбавлю ярко-розовыми бумажками - да, такой у меня Париж))) А альбом был привезен из поездки, чтоб впечатления оформить - лежит до сих пор)))


Одну картинку в нем нарисовала - в самом Париже. Обелиск на площади Согласия! В духе последних тенденций, кстати, дудлинг такой))) А в 2012 соорудила что-то типа странички из кусочков - это я уже про скрап узнала и первые бумажки и штампы купила))


Так что надо закончить - еще одним долгостроем меньше будет. И обложка, опять же, готовая почти, а то Испанский альбом уже весь собран, а обложку делать лень((( Все! Спасибо за внимание, и удачи всем!

7 комментариев:

  1. Таня, удачи! Альбом шикарный! Начало замечательное))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, с удовольствием понаблюдаю за процессом)
    А за обложку Испании просто обязана сесть: стыдно батенька сдаваться, когда до мечты рукой дотянуться)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!) и рисунок в альбоме!
    уверена, что тревел будет оч красивым и атмосферным)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, жду твой Париж с нетерпением ;)

    ОтветитьУдалить