четверг, 13 августа 2015 г.

Таз для варенья, битва за Сталинград и горкомовский харчо по-кутаисски, или Гаморджоба, генацвале. Часть 2

Здравствуйте! Я вот сегодня все утро сливу для варенья перебирала и плакала горючими слезами. А все почему? А потому, что таз для варенья не купила в Тбилиси!

Продавец меня почти уговорил - деньги смешные просил, но я ... эх, дура дурацкая)))) Ехать в Грузию вообще желательно на большой машине - лучше на фуре! Ну вот загибайте пальцы, таз надо? Надо! На барахолке под Сухим мостом еще полно всяких нужных штук продается, то же бы взяла! Потом вино - его без разговоров  берем. Вот так его привозят
и в магазин в специальную цистерну заливают
а потом покупателям в пластиковые бутылки разливают - очень удобно! Но я бы сразу цистерной взяла, чего мелочиться)))) Потом СЫР, сулугуни разных разных сортов и имертинский, и .... все хочу. Глиняная посуда опять же . Еще парочку вот таких дверей прихватила бы. Красотища!

Все! Лимонад Лагидзе уже не входит и кое что по мелочи тоже. Нужна вторая фура))) Ладно, шучу! Продолжаю прогулки по Тбилиси. Часть центра сделана пешеходной.

Выглядит очень ухоженно, по мне так и чересчур даже. Мне больше по душе так


или так

или даже так

Это тоже, кстати, самый центр Тбилиси. Очень колоритно! Архитектурное лицо города (можно так сказать?) - это резные деревянные балконы

Хочу на таком чай с бубликом пить и красотой любоваться. Или вот - совершенно прэлестный

Одно из самых занятных зданий в старом городе - кукольный театр Резо Габриадзе.


Ждем, когда из часов выпорхнет птичка ангел))) Каждый час выпархивает. Около театра можно долго ходить , детальки разглядывать


Паровозик вон смешной какой. А это на брусчатке предупреждение для модниц

Плитку на башне тоже можно часами разглядывать - ни одна не повторяется. Готовые идеи в артбуки)))

Мне бесконечно повезло - я попала на спектакль "Сталинградская битва", кажется это единственный у театра спектакль на русском языке. На 9 мая! билетов не было, но милейшая тетушка в кассе кому-то позвонила-договорилась и нашла еще два места на приставных стульях. Спектакль этот однозначно один из самых потрясающих в моей не маленькой зрительской жизни. Удивительный сюжет - любовь лошади Алеши и лошади Наташи, старые, всем знакомые песни, мчащийся в ночи поезд - стук колес, мелькающие полустанки, сцены бойни, когда подсвеченный красным взрывается песок и пробирает насквозь грохот пушек, куклы, говорящие голосами знаменитых российских актеров. Чего стоит ангел, склоняющийся над мертвым Алешей: "Горько тебе будет. Больно будет. Плакать будешь. Ну, поживи еще!" или муравьиха (!), оплакивающая   свою погибшую дочь голосом Ахеджаковой - слезы , сопли, и не только у меня. Так вот(((
 Разворот в артбук по мотивам

 Не совсем то, что в голове крутилось, все время забываю, что маркеры по акрилу плохо рисуют, так что штампами дотягивала. Все! О грустном не буду больше. При театре есть отличный ресторан, то же придуманный Габриадзе. Мы там рисовали)))

Все столы с разными рисунками - ни один не повторяется. Я проверила. Вот другой заход и другой стол
Кухня 100% грузинская, но авторская, названия у блюд очаровательные в меню. Вот в тарелке - это горкомовский харчо по-кутаисски))) Задание для рисования было изобразить какую нибудь деталь интерьера. Я изображала книгу Габриадзе

Фон - попытка изобразить фон стола, книга - на грузинском, но некоторые фразы на русском. Их то же в разворот включила, особенно  Физиономия, склонная к синякам  понравилась, вторая - совершеннейшая абракадабра, но смотрите, как прикольно в тексте на грузинском смотрится

Куклы вырезаны из оберточной бумаги - опять же милая тетушка из кассы подарила. В кафе вообще полно милейших деталей. Вот кусочек гобелена на стене

Или шторка-ришелье на окне -  с роденовским мыслителем
А вот здесь все наши рисунки из этого кафе, смотрите какие детальки настоящие художники выбрали
На сегодня все! Продолжение следует. И хорошего всем дня!

P.S. Большинство фотографий - мои, но еще брала в инстаграмм у artbookmania, delnara и tbilisiphoto))

5 комментариев:

  1. Кстати, в часах кукольного театра не только птичка-ангел выглядывает. В полдень там еще из конструкции, что под часами, выезжают куклы, изображающие "сценки" жизни - от рождения до смерти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одинокий ангел красивше в текст вписывался))) Пиши давай свой отчет!

      Удалить
  2. от первой фотографии не могла оторваться! ну как ты смогла уйти без тазика! или вон чего-то там справа с поварешкой? вспомнила, как дочка меня оттаскивала меня, обнимающую зеркало на барселонской барахолке: здоровое, старое и красивущее ... вообще, все очень колоритно заснято у тебя, и сочно рассказано, так бы и понеслась, все бросив, туда... прямо на резной балкончик.... или к цистерне... да все равно куда - все здорово! не знаю как настоящие художники, но твой разворот мне очень понравился, еще в инсте, а еще с бутылками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! А с бутылками, да - это Дельнары (Наташи) рисунок , чувствуется рука мастера.

      Удалить
  3. Таня, какое интересное путешествие!!! Какая очаровательная шторка - ришелье:)!

    ОтветитьУдалить