понедельник, 7 марта 2016 г.

НаСУПИМСЯ, девчата! Домашние посиделки, день 1

Всем здравствуйте! Вы слыхали про отличный проект "За чашкой чая"? Не смогла удержаться и тоже влезла - вы же знаете, как я поболтать люблю))) Долго думала, как бы назвать и чем угостить? Было уже У Ани на диване, У Милы на перилах, У Насти на террасе, еще пили чай у Элианы, Кати, у Ирины и Ирины, чаевничали с Лизаветой и Таней. У Риты всю неделю коктейли наливали)))) А я чего? Давайте-ка я вас покормлю! Ко мне вообще на чай не забегают, на кофе с коньячком могут, но посидят, выпьют и спрашивают: И что, даже супом не накормишь? Очень, кстати, удивляются, если супа нет, потому как суп в нашей семье - это главная еда))) Ага! А сегодня я налью вам борща,  наваристого, с чесночком и салом. С ледяной водочкой, кто желает)))


Вы пока ешьте, а я расскажу вам про правила. С понедельника по пятницу вы приходите ко мне в гости, я вас кормлю и развлекаю, а вы задаете мне вопросы - не отлынивайте! а то в пятницу мне отвечать не на что будет)))) Сегодня понедельник - Знакомство. Надо показать свежее фото (свое) и фото одной из последних покупок. А еще написать 15 фактов о себе. Поехали?


Вот вам фото - почти вчерашнее. 23 февраля сделанное. Тайланд. Море. Счастье. Платье мокрое, так как только что подводная фотосессия была.


Такие вот мы русалки))) Я в центре. Фотографии будут скорее смешные, чем красивые, но теперь прям хочу-хочу настоящую подводную фотосессию, профессионально сделанную. Вот и факт номер раз, кстати.

1. Я люблю фотосессии. Люблю я их с апреля 2012, а до этого считала себя абсолютно не фотогеничной, о чем радостно сообщила подруге моей старшей дочери - фотографу. А взамен получила нечеловеческой красоты фотографии.  Меня! Результат решила закрепить. На сегодняшний день имею две роскошные итальянские фотосессии от Элеоноры (eleosebastiani в Инстаграм), удивительно атмосферные фотографии от Кати Стрелковой,  чудесные непрофессиональные, но очень искренние снимки из  Тарусы от подруги, ну и последняя подводная фотосессия из Тайланда - результатов пока не видела))) Еще мечтаю сфотографироваться у mustafaseven (тоже в Инсте) в Стамбуле, и у Наташи  из Иркутска. Очень мне их работы нравятся))

2. Я почти никогда не крашусь, могу чуть наложить тон, слегка подвести глаза и подкрасить губы - это в особо торжественных случаях))) Даже на фотосессиях я или чуть накрашена или совсем без него. Макияж меняет мое лицо до неузнаваемости - Простите! Я не узнаю вас в гриме))) - не люблю. А вот волосы крашу с 25 лет и всегда в темно рыжий. Коротко уходила в блондинки, но было ужасно, и я вернулась к рыжине и храню ей верность. Еще я не умею укладывать волосы, выщипывать брови, красить ногти, делать маникюры-педикюры - только к профессионалам))))


И вот вам еще тайская фотография, даже свежее, чем предыдущая - от 25 февраля))) Чувствую себя на ней героиней старого фильма. Сейчас подскочу и запою: Нам бы, нам бы всем на дно! Там бы, там бы пить вино! Вот вам и факт номер три

3. Я пью! Что наливают, то и пью. Хотя предпочитаю напитки крепкие и неразбавленные))) Исключение делаю только для виски. Вкус его мне нравится, но чуть увеличив дозу я начинаю жалеть себя, свою загубленную жизнь, плакать и уходить в ночь, что очень нервирует моего мужа. Поэтому виски твердое нет только уж если совсем ничего кроме него не случится.  
Да, ещё я выражаюсь. Искренне считаю ненормативную лексику очень даже необходимой в нашей жизни. Можно долго вежливо и многословно убеждать кого-то в необходимости действия, не получая результата, а потом сказать пару нормальных слов - и оп! работа закипела. А вот курить я не курю - не хватило мне в молодости силы воли, чтобы научиться)))

4. Танцевать! Вот идеальное завершение дня! Лет до 40 ночные клубы были очень важной составляющей моей жизни))) НО дочери выросли и их друзья тоже. И согласитесь, что когда в ночном клубе красивый молодой человек кидается к тебе с криками Здравствуйте! Тетя! Таня! - это нервирует))) Поэтому теперь я танцую на юбилеях друзей -  весело и зажигательно! Люблю еще танцы на горнолыжных базах, особенно не пафосных, а там где много молодежи. Вот уж где можно оторваться на всю ночь!  А еще я уже пару месяцев объясняю мужу, что ЕМУ очень нужно научиться танцевать танго, пока он еще не созрел, но и  я еще не подключила к уговорам слезы, шантаж и вымогательство - думаю, что к концу года ОН точно захочет ))) Из этого плавно вытекает факт номер 5

5.  Если я ставлю перед собой цель, то обычно я ее добиваюсь. И это не только про бизнес)))) Составляю план, продумываю шаги и этапы... и поперла. Плохо только то, что часто достигнув цели и завернув результат в бумажку я озадачиваюсь.... а нафига мне ЭТО надо-то((((

6. Теперь про работу. Не работаю! В конце марта аккурат будет уже 4 года как.  А так-то я работала в банках, с 1993 года, между прочим, - ветеран)) Мне нравилось безумно, но потом все цели были достигнуты, должности заняты, деловые костюмы надоели, нервы поистрепались. Ушла! И теперь весело и задорно прожигаю жизнь! Жалею только о командировках - в месяц иной раз штук по 5 было! и по корпоративам)))

7. У меня две дочери. 25 и 18 лет. Старшая уже много лет живет в Москве - училась там, теперь работает, замуж вышла. Вот они мы в апреле 2012. Чего то более свежих фото, где все вместе, не нашла

Мать я так себе. Лучшие годы жизни я детям не отдавала, ничем не жертвовала, по кружкам не возила,  личную жизнь не контролировала - все сами! Как трава в огороде))) Когда старшую родила, прочитала книжку "Как не стать идеальной матерью" и поняла, что интуитивно двигаюсь в правильном направлении, так что  на воспитание забила. И ничего все выжили, в институты поступили, английский свободный, МОне с МАне не путают,  рисуют -  поют, жизненных трудностей не боятся. Жду внуков.

8. Животные в доме - зло, но они у меня всегда есть. Предпочитаю собак - очень полезно для здоровья, хочешь не хочешь, а два раза в день выйдешь и прогуляешься)))) Мы с дочерью, правда, разбиваем удовольствие - утром я, вечером она. Собаки у нас были всегда, всегда дюже породистые и кобели, воспитанные и покладистые. Даже мелкий йорк спал в корзинке у двери и не претендовал на большее)) А три года назад появилась Синта - дочь подобрала на улице. Абсолютная дворняжка, со скверным характером. Но вот ей позволено все, муж периодически пытается поставить ее на место, но она так мастерски изображает раскаяние и преданность, что и он не может устоять)))) Обаятельная она!


Загорает, настоящая блондинка)))

9. Я неисправимая оптимистка. Вот  здесь писала об этом подробно - с примерами и анекдотами. Но мой оптимизм - это еще и защитная реакция организма, если бы не он я бы уже давно отдыхала в психушке или померла бы от разрыва сердца. Потому как я ужжасно безголовая. Вы даже не представляете сколько всего я потеряла, пропустила и проворонила(((
Из последнего - опять Тайланд. Радостно забыла в туалете зоны прилета - буквально просрала - сумку со ВСЕМИ картами, деньгами, документами. Вспомнила не сразу, слава богу до такси не дошла! вспомнив поставила весь аэропорт на уши, задействовала все службы, попавшиеся мне на пути - спасибо им! сумку нашли, не пропало ничего))))


Вот они эти прекрасные люди! Со мной перефоткались все: везучая идиотка - это вдохновляет)))  И вообще я - хотя пусть это будет 9 факт -

10.  Верю в людей! Когда-то давно, мне сказали - жизнь тебе еще покажет! Но еще не показала -  хорошие люди вокруг меня))) были, конечно и обиды, и предательства, и подстава, но как-то почти всегда получалось разобраться и простить))) Женская дружба опять же - хорошая вещь! Кстати, две лучшие подруги живут со мной в одном подъезде, соседи уже привыкли сталкиваться с нами бредущими с этажа на этаж в пижамах и халатах, с бутылкой под мышкой  - поговорить)))

11. Я наркоман от спорта))) Два раза в неделю спортзал - жесткий тренинг, два раза в неделю бассейн, надо бы еще силовую йогу подключить! В спортзале я всегда тренируюсь один на один с тренером - в группе можно схалявить, а так фиг себя пожалеешь. Зато, какой кайф ловлю после занятий - ради него и тренируюсь))) Если бы еще жрать не любила, то имела бы идеальную фигуру, а так - пяток лишних кг всегда на себе таскаю(((

12.   Шопинг - это тоже наркотик! Люблю! Муж шутит, что если бы я не покупала себе новых платьев, то вполне бы могли купить еще одну квартиру((( Тут же последние покупки покажу


Понятное дело, все из Бангкока - целый день веселого шопинга! Два очередных платья - на весну и на лето))) скотчики - ооо! я забыла сфотографировать огромные РЯДЫ скотчей, сотни! выбор был ужасен - хотелось забрать все, но у меня же сила воли плюс характер, взяла совсем чуть-чуть (Ха-ха!) И еще планер купила - модно сейчас! потом покажу чего уже в нем сделала)))

13. Люблю читать, звучит очень по-детски, но что есть то есть - читаю много и всегда, могу по 2-3 книги параллельно ))) Художественные уже давно не покупаю - читаю в электронном виде. В планшете у меня установлен Bookmate и за небольшую плату - около 400 рублей в месяц, я читаю все новинки, если учесть, что муж и младшая дочь - тоже знатные книгочеи - подключились на своих гаджетах через мой аккаунт, то цена действительно скромная)))  Но и бумажные книги тоже покупаю - по искусству, например, или с хорошими иллюстрациями Покупаю на Озоне, у меня там приличная скидка))) вот сейчас жду посылку, может на этой неделе придет,  и я вам покажу чего купила.

14. Соцсети не люблю, последнее время там все о политике ругаются, а мне не интересно. Исключение - Инстаграм. Люблю начать день с просмотра фотографий приятных мне людей - подзарядка счастьем на весь день))) Сама тоже выкладываю - и путешествия, и еду (мир должен знать, что я ем), просто приятности разные, даже (о ужас!) селфи))) И не потому, что  я одинока и меня некому сфотографировать - иногда самой прикольнее


Ну и кто, если не сам, такую классную фотографию сделает?)))

15. Про возраст не написала. Меня иногда спрашивают - а почему Tany67? Год рождения у меня такой, в Инстаграме я откровеннее - там я tany1967. Так что в этом году стукнет мне 49)))
Вот хочу с августа 16 по август 17  прожект лайф делать под рабочим названием "Чуть-чуть и 50". Как? Одобряете?

Ура! все! Я молодец -  написала, и даже еще не ночь за окном! Всем спасибо, кто дочитал! Задавайте, пожалуйста, вопросы, это важно! Если кто хочет перенять у меня эстафету посиделок, пишите в комментариях! Завтра я покажу вам пять любимых уголков своего дома и сообщу еще 5 фактов о себе))) Заходите! Жду)))

P.S. С первым днем Масленицы всех! Я тут сегодня совершенно неожиданно для себя узнала, что масленичная неделя оказывается тоже мясопустная, ИСПРАВЛЯЮ, неделя сыропустная  - мясо не едят, если  по правильному! Вот ведь - век живи, век учись))) Оксана, спасибо за науку))) Так что борщ пусть будет постным, я, кстати, постный больше люблю, а если с пампушками чесночными - вообще райское наслаждение! 




44 комментария:

  1. Таня, с таким удовольствием почитала, будто правда, с морозца, да душистого борщика с чесночком попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос: знаю, что ты много где побывала, путешествуешь вволю. Что покорило-запомнилось больше всего? И что и где ты бы очень хотела увидеть?

      Удалить
    2. Лена, спасибо за вопрос! Думаю теперь - в пятницу отвечу)))

      Удалить
  2. ОООООООО, достойное продолжение Ритиной мимозы-пати! Класс, борщ люблю, правда, готовлю редко. Мои мальчишки не очень свеклу-капусту уважают.
    Факты о себе - один интереснее другого!
    Очень приятно познакомится! С нетерпением буду ждать продолжения банкета)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как здорово! Буду с удовольствием читать твою неделю))
    Поправка - масопустная неделя (перед Великим постом таких две) - это когда мясо каждый день можно.
    А вот сейчас идёт сыропустная неделя, когда все дни без исключения можно всё, кроме мяса)
    Я тоже люблю читать) Поэтому вопрос - что из новинок понравилось (из прочитанного в этом году) Вчера в инете нашла Дневник свекрови, почему-то очень неприятное ощущение от прочтения, хотя за пару часов проглотила, с экрана читаю гораздо медленнее, чем с читалки, и уж тем более, чем в бумажном варианте. В общем, может это я такая чувствительная, но после этой книги захотелось не только помыться, но и внутри бы почиститься. Ты читала? Если да, то поделись впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я же говорю - век учись! Спасибо, Оксана, за поправку, надо мне таки изучить православные традиции))) Дневник свекрови читала - не понравилось совсем, легко читать, но полное ощущение дешевого бульварного журнала - столько грязи и сплетен. Про книги, что понравились в последнее время расскажу в пятницу.

      Удалить
    2. Ой, а я думала, что одна с таким мнением про эту книгу, подаваемую как бестселлер:))

      Удалить
  4. Очень понравилось! Пишешь ты, Таня, так зажигательно, что не оторваться! А вот седьмому пункту обзавидовалась:) Сначала одну встречала-провожала, со второй до сих пор иногда на занятиях в музыкалке сижу, и младший подрастает - тоже придётся куда-нибудь определить его (и себя). Хорошо, что старший сам везде ходил, он чуть младше твоей дочери и тогда ещё не было такой истерии по-поводу "встречания" детей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Ты правильно написала "истерия", но время такое сейчас неспокойное, может поэтому.

      Удалить
  5. когда начала читать про борщ хотела написать про пампушки,ну если настоящий украинский!)
    Что касается воспитания детей,не знаю,если честно то сейчас жалею,что мало времени уделяла детям,больше времени было отдано работе,сейчас испытаю чувство вины перед сыновьями,как будто им что-то не додала( и постоянно твержу им чтобы они больше внимания уделяли своим дочерям.
    а вера в людей,мои подруги поражаются говоря что я наивна,но ведь не зря говорится "Изменись сам и мир изменится вокруг тебя") так что ты абсолютно права и в женскую дружбу верю особенно если она проверена и просто годами,а десятилетями!Вообще могу сказать ты большая молодец,так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Я не верю, что ты чего-то недодала. Любим мы себя повиноватить)))

      Удалить
  6. О, даже не знаю, с чего начать) с похожего или непохожего) начну с первого-тоже не дура выпить))) правда, крепкий алкоголь не пью, но вот вино.... И шампанское, только не газировку, а именно традиционное-артемовское, новосветское и Абрау-Дюрсо. Насчет французских-ну пробовала-то я многие))) но вот наше мне всё равно нравится больше. И, самое главное, на утро голова не болит) правда, давно уже не напиваюсь до состояния "мордой в оливье", но последний свой подвиг помню) 27 лет, мы вдвоем с сестрой-подругой и 8 пустых бутылок наутро))) из-под артемовского полусухого) белого, розового, мускатного и красного))))
    И насчет разбавить речь крепким словцом-это тоже могем))) это я по маминой линии преподаватель и интеллигент в четвертом поколении, а по папиной-потомственный шахтер в третьем), и даже проработала там 2 года)
    Ну вопросов пока нет) про политику, если что, мы можем у меня вы гостях поговорить)) я это люблю, поговорить про политику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну моя интеллигентнейшая мама-профессор такое может завернуть - куда там мне))) Я правильно поняла, что ты готова быть следующей в посиделках? На следующей неделе?

      Удалить
    2. Ой, Танюш, недели черед две точно-у меня такой цейтнот намечается, что не до песен, не до стихов))) вот через пару недель я готова всех пригласить на кухонные посиделки, как в ссср)))

      Удалить
  7. ты красавица! вот! почитала, поржала))пошла дальше!) жду, что дадут после борща)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за красавицу! Обязательно заходи))))

      Удалить
  8. Тань, как я рада, что ты подхватила эту эстафету! Неделя оптимизма мне точно обеспечена! И на борщ - даже без мяса - но с пампушкой я точно приду еще не раз...
    Фотки - шикарные, причем все - и в аэропорту (все явно рады, что всполошная туристка получила свой баул - кроме бойца с краю - тот похоже и не такое видал)))), и в маске... а в сетке - это что-то! Звезда немого кино)))
    Про факты - не удивила почти ничем - все угадывалось по твоим работам - я ж блог-то читаю....
    Утешила меня п.7 - я как-то не сильно занимаюсь своим ребенком, комплексую иногда из-за этого - все вокруг с ума сходят, чуть не спеленок развивают чего-то.... прям ночуют в этих школах раннего развития. А у меня какое-то стойкое ощущение -лохотрона какого-то... но совесть мучает - что мало ребенком занимаюсь... С другой строны - нами же родители не так чтобы сильно заморачивались - и ведь выросли - счастливыми и разносторонними... Где правильная пропорция? Не знаю... Вообще - чем дальше живу, тем больше понимаю - что успешность и счастье - не всегда синонимы.
    А вообще - оптимизм рулит! Чем лучше думаешь о людях - тем чаще тебе попадаются хорошие люди - это факт! Сколько не лилосьь бы со всех сторон негатива - например, о медиках - не поверю, поскольку лично мне всегда попадаются хорошие врачи - и это без всякого блата. Просто потому что нет в голове плохого - я верю, что все хорошие! Они могут быть с плохим настроением, могут обругать - так ведь на работе бывает так замотаешься, что не до политеса... Мы все люди, все разные... но просто так никто же гадости не делает? Как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже врачи всегда хорошие попадаются))) А по поводу вины - мы, бабы, любим на пустом месте виноватиться. Я, кстати, читала где-то статистику, что дети с ранним развитием в подростковом возрасте сравниваются с обычными детьми. Ну и где логика?

      Удалить
  9. Таня,привет!
    С праздничком тебя!
    Спасибо за борщ,у нас как раз вчера на ужин он был:) Как положено с чесночком!
    Классный пост- с самого утра такой позитив обалденный. Обожаю тебя читать,теперь каждый день буду ждать твоих постов и заряжаться позитивом,а то я чёт приуныла - стукнула мне сорок и как то грустно стало ...
    Над № 9 хохотала:)))
    Фотосессии то же люблю,в основном девчонок фоткаем,но и мне пара кадриков перепадает.
    Задумывалась может сделать для себя любимой?..
    Не прощаюсь,вечером загляну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорок - это детство))) А фотосессию для себя обязательно сделай

      Удалить
  10. Таня, привет =)) Во первых с прадзником! Во вторых спасибо что и дальше поддерживаешь эстафету =))
    Почитала с огромным удовольствием факты о тебе, поржала, ты очень классно и с юмором пишешь!
    Борщ я кстати уже лет 14-15 не ела и ни разу не готовила даже =)) Как то не прижился борщ у нас. Но ради интереса один раз я бы попробовала приготовить =)
    Насчет крепкого словца, по русски как то не ругаюсь слишком крепкие у нас ругательства, а вот по английски могу. Но у них все ругательства чуть ли не милые =))
    Буду ждать фоток подводной фотосессии!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, какие вы все три очаровашки! Очень интересные факты о тебе. А что из книжных новинок понравилось больше всего? Я кстати параллельно всегда читаю минимум пять книг, каждый день читаю разную,обязательно среди них есть что-то серьёзное, классика и совсем простое, когда не хочется особо думать, а хочется читать. А вот без работы я совсем не могу, не представляю, чтобы я делала без любимого дела), но с пониманием отношусь к тем, кто может)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, какие вы все три очаровашки! Очень интересные факты о тебе. А что из книжных новинок понравилось больше всего? Я кстати параллельно всегда читаю минимум пять книг, каждый день читаю разную,обязательно среди них есть что-то серьёзное, классика и совсем простое, когда не хочется особо думать, а хочется читать. А вот без работы я совсем не могу, не представляю, чтобы я делала без любимого дела), но с пониманием отношусь к тем, кто может)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про книги в пятницу напишу)) Я когда с работы уходила, думала - только на пару месяцев, а потом вдруг понравилось - и для поездить много времени, и мозг никто не выносит - у меня очень стрессовая работа была)))

      Удалить
  13. Таня, я прямо скучала по твоим текстам :) И вот, пож-та, такой проект! Почитала с удовольствием, посмеялась:) Пункт 2 практически про меня:) Пункт 6: я тоже банковская(уже бывшая:), правда по причине кризиса система выкинула меня и не могу сказать, чтобы я этому не радовалась (идиотизм-тебя сокращают, аты радуешься :) Огорчает, что не нашла в какую бы степь податься, а уже нужно:(
    А вопрос у меня про оптимизм: это врожденное или приобретенное? Вообще то можно стать оптимистом?!Себя не могу, к сожалению, отнести к неисправимым оптимистам:))), но называю себя пессимистичным оптимистом: люблю "погрустить" по тому или иному поводу, но всегда неисправимо верю в happy end ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, рада так тебе))) Да, банки - жесткая система, но ты точно по душе работу найдешь. Про оптимизм в пятницу напишу, хорошо?

      Удалить
  14. Ну вот...я в догоняющих) Оч нравится, как ты пишешь!))) Обожаю такой легкий слог)))
    Пункт номер 3 - подпишусь под лексикой))) Хоть сама не употребляю (в смысле и лексику, и алкоголь), но знаю, что надо уметь вовремя дать волшебного пенделя)))
    А вот п.10 - прямо про меня-про меня))) Пошла читать второй пост - прямо в предвкушении;-) Рада знакомству!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, привет!! Суп вкусны))))й,и все вокруг него тоже)) мы тоже любители борщик.. да под сало и хлеб, да еще и и под водочку)))ммм.. Так удивительно было тебя узнавать)) ты классная!!И доченьки у тебя очаровательные))! Читала на одном дыхании и вот.. до сих пор ..печатаю и улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Класс, Таня! Как будто в гости к тебе сходила!.... да и физически приду в один прекрасный день. Обязательно доеду до ваших краев, в гости к Литвиновой! Прелестные дочки и самое лучшее воспитание-это личный пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Было бы классно, если доедешь до нас)))

      Удалить
  17. ой, вот что-то я думала еще только вторник - а уже четверг, и тут уже столько всего вкусного!
    ---
    Все пункты - феерически прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня,здорово у тебя тут, так весело и приятно! Рада, что эстафета продолжается! Завидую тем, кто умеет так легко писать)) Пойду скорее в остальные пропущенные дни)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, рада знакомству! Как классно, когда эстафету принимают такие оптимистичные солнечные люди и заражают своим весельем всех вокруг!!! Очень интересно читать, тем более, что я это люблю с 5 лет))
    Очень вкусно у тебя, любимый борщ с чесночком! У меня он неплохо получается - ложка стоит, т.к. я складываю в кастрюлю все-все овощи, что есть дома))) Правда готовить не люблю и давно его не варила... Так захотелось сало - пошла сделала себе бутерброд с салом - на сон грядущий самое оно)))
    Какие вы красивые с дочками!
    А вот животные в доме всё-таки очень нужны!
    Тоже проморгала начало, так что побежала читать дальше!

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже рада знакомству))) заходи!

    ОтветитьУдалить
  21. ооооо, как я хочу к тебе на борщ с сальцем, помпушками и водочкой!!!! Забежала на минутку в перерыв (соскучилась), а тут такое... зачитаешься! с вопросами уже позняк метаться, так что тока восторги по поводу написанного, и поддерживаю идею юбилейной годовщины.

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, рада знакомству! В праздничных хлопотах потеряла цепочку чаепитий, теперь наверстываю. У тебя очень весело и вкусно!)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня! Какая же ты позитивная и крутая!

    ОтветитьУдалить