среда, 9 марта 2016 г.

НаСУПИМСЯ, девчата! Домашние посиделки, день 3

И снова здравствуйте! Праздники закончились! Ура! Какие-то бурные они были, то мы по гостям, то к нам гости - прямо мини Новый год))) Кстати, знаете какой самый лучший суп с похмелья? Том-Ям. Да и вообще для меня это самый лучший в мире суп)))) Поэтому и вас буду сегодня им кормить. 


Вот даже мастер-класс взяла, чтобы правильно его готовить))) Вы как к острому относитесь, ну это я в смысле вам сильно spice или не очень? Я люблю ну очень остро, а вот дома никто острое не ест, все пресноеды какие-то((( Том Ям суп очень живописный, его всегда все рисуют 


Рисунок не мой (я рыбу рисовала - выпендривалась) и фотография не моя, а Наташи Delnara, я про нее и про ее артпутешествия еще напишу, а пока наслаждайтесь супом, пока горячий))) Так, чего у нас там по плану на сегодня. Рабочее место, не показанные работы и очередные 5 фактов.

Начну с новой работы, сделала ее уже давно, но показать могу только сейчас. Новое задание у нас в блоге  ScrapCraft 


Устали? Проблемы? Жизнь полное г идет не так, как хочется? Включаем музыку и танцуем))) Танго, ламбаду, чечетку или детсадовскую полечку - помните? пятка-носочек-топ-топ-топ?))) Все равно что, главное с удовольствием! И будет вам СЧАСТЬЕ! Если мне не верите - прислушайтесь к классику)))


Вытягиваем  тэг из открытки, читаем и ТАНЦУЕМ ВСЕ;)))) 


Барышню придумала, конечно же не я,  срисовала, как обычно, чуть изменив))) Художник James Dignan (в инстаграм он jamdig) Вот смотрю сейчас на нее и понимаю, что вылитая она Anna bora получилась,  просто одно лицо))) Аня, ну правда же похоже))) Вообщем заходите к нам в блог, будем танцевать!  Ну и сразу свежий факт обо мне,

1. Открытки в моей жизни скрапера очень редко бывают, не люблю я как-то их((( то что я сегодня показала - это скорее исключение, которое подтверждает правило. Делать я люблю альбомы, причем альбомы достаточно большие и толстые, иногда прям гиганты бывают. Вот этот про Испанию весит, например, 1кг 800 г, такой вот толстячок


Все хочу на миники перейти, но как не пытаюсь - не получается, болтливая я - журналинга много, ну и фотографий побольше стараюсь впихнуть)))

2. Делаю чаще всего трэвелы, а потому что путешествовать люблю)))) Только сама за собой не успеваю, а еще ведь сейчас и дети сами ездют, поэтому больше всего места в мастерской занимают ящики, коробки и чемоданы с бумажками из путешествий))) Что поделаешь - самое это мое  большое удовольствие в жизни. Ездить могу в компании, могу с детьми, с мамой,  с мужем люблю, но часто, к сожалению, не получается - должен же кто-то работать! могу и вообще в одиночку - вот в Италию, например, предпочитаю одна - подзаряжаюсь я там. Ага, ну и удобства в путешествиях меня вообще не колышут))) лишь бы унитаз не на улице, хотя и с уличным могу, но не долго))) Люблю путешествовать так


Или вот так


Вот так тоже хорошо


Чем круче, тем лучше)))


Я в фиолетовом))) Устала - отдохну, лучше так, конечно


Или так. Это еще до горы ха! еще не дошла - уже устала)))


Но могу и этак.


А вот смотрите - наш уютный домик с удобствами на улице. Красота!


Про путешествия - предпочтения и мечты - в пятницу еще напишу, вопрос такой у меня есть. Кстати, вопросы-то задавайте, жду)))

3. Последнее время увлеклась рисованием в путешествиях,  очень рекомендую - артпутешествия с Наташей (выше ссылка) и с Андреем. Была с ними уже в Чехии, Грузии и Тайланде. И еще хочу! Многобуквенные отчеты по Чехии и Грузии уже написаны, альбомов только нет((( Тайланд еще ждет своего часа.

Вон сколько бумажного мусора предстоит в альбом впихнуть и тыщу фоток((( Какой уж тут миник.

4. Поскольку для себя то не успеваю альбомы делать, заказы я не беру (и не ищу их) - только от очень близких. Так что никаких доходов от скрапа - одни расходы. Зато сколько удовольствия.
Мастерскую вам свою показывать не буду, недавно пост про уборку  писала, так что смотрите здесь. Ничего там не поменялось, только слегка замусорилось - очередной альбом делаю))) Спрашивали про картины, которые на стенах - это не вышивки, а рисунки и акварели настоящих и очень хороших художников. А про меня - рукодельницу, я вам завтра расскажу.

 Еще один факт не освоенный остался.  Пусть про личную жизнь будет

5. Люблю больших и брутальных мужчин, вот таких


Это не муж, это я в Бангкоке парня подцепила. Муж лучше


Красавчик, правда же))) В танк его можно засунуть только если пополам  сложить, а потом еще пополам, но шлем нежно любит))) По честному он мне тоже не муж))) я очень подозрительно отношусь к институту брака, поэтому живем уже и не помню сколько лет, но без штампа. Хотя, если я встречу когда нибудь белое платье своей мечты, то свадьбе быть! (Наверное) Все! Спасибо всем за внимание! Вопросов жду, как птица лета))) И еще
КТО ХОЧЕТ ПЕРЕНЯТЬ У МЕНЯ ЭСТАФЕТУ ПОСИДЕЛОК ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ. БУДЕТ ОЧЕНЬ ОБИДНО, ЕСЛИ ОНА НА МНЕ ОБОРВЕТСЯ. ПЛАКАТЬ БУДУ(((


21 комментарий:

  1. Ну вот жишь!!!! меня посчитали!))
    думаю, однозначно, я!) я тоже не дура потанцевать-то) причем, не важно, что не умею) кстати, и попеть так же - без присутствия слуха, музыкальной памяти и чего-то там еще)) Так что благодарствую!
    Путешествия твои смотреть-читать одно удовольствие! Аффтар, путешествуй исчо!) И в общем, я тоже обожаю это дело, а к удобствам и комфорту отношусь ровно так, как ты про себя написала))
    Жду следующего супа!)
    И да, муж у тебя точно красавчик!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж сказал спасибо))) Следующий суп готов, забегай!

      Удалить
  2. да ты посмотрю спортсменка,комсомолка(ну я думаю знаешь что означает это слово)и просто красавица!))))что касается скрапа то мы с тобой сестры близнецы,ты не поверешь,но я до выхода на пенсию не знала что такое скрап,а сейчас тоже делаю альбомы для своих родных и близких,как то не хочется чтобы мои внучки выросли "Иванами непомнящими"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из комсомола меня выгнали на 2 курсе института, за фарцовку))) хотели и из института попереть, но декан заступилась.

      Удалить
    2. Ух ты, какое бурное прошлое!)))

      Удалить
  3. Таня, класс! По хорошему завидую такому количеству путешествий!
    Острое одобряю, тоже кроме меня не ест =) рецепт Том Яма у меня кстати в закладочках лежит, пока не пробовала готовить, но обязательно попробую! Готовила суп фо не так давно, тоже острый душистый!
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2015/12/9.html

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, уставшая ты тоже бесподобна!! любуюсь))) и да... спортсменка и путешественница- Респект от всей души!!"Танкист" сложенный и в развороте, конеШно, хорош)) но муж вне конкуренции однозначно!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А Танкист - это как раз и есть муж, который совсем не муж по паспорту. Я уже и сама запуталась)))

      Удалить
  5. Плакать не надо! Такой оптимистичной и позитивной натуре эт вообще не к лицу! Хорошо пишешь, Таня, задорно, интересно!
    Давай, я эстафету приму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плакать я люблю! И если есть кому, делаю это с удовольствием! Спасибо, Лена, за поддержку))

      Удалить
  6. А я позавчера, когда рассылку по челленджам обновляла, глядя на открытку сразу подумала, что на Анечку похожа, решила, что так задумано;-)))))))) Шлём меня впечатлил) Мне вот нравятся большие мужчины, а вот в жизни они практически все со мной наравне))) Оч нравятся мне твои посты! Спасибо, Таня, за очередной позитив!) Горные лыжи - эт круто! Впечатляет) Леночка, Portos, давай забирай эстафету - сто лет тебя знаю, интереснее будет узнать больше;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сходство случайное, хотя нет ничего случайного в нашем мире)))

      Удалить
  7. Том Ям у нас дома тоже бестселлер! Давно его не готовила, надо побаловать себя и семью. У нас только младшая не экспериментирует с едой пока. Открытка -класс и на другие не похожая, с яркой индивидуальностью, я бы сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Везет, мои от острого наотрез отказываются, только с подругами на девичниках отрываемся

      Удалить
  8. Завидую твоей энергии! Столько интересных мест, столько впечатлений! И надеюсь, что еще надолго хватит)
    На прошлой неделе обогатилась знаниями насчет коктейлей, на этой-насчет первых блюд, что же нас ждет на следующей-то?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я тоже надеюсь еще попутешествовать! И да! Я в предвкушении следующей недели)))

      Удалить
  9. Том Ям тоже обожаю! Мужчины у нас дома тоже какие-то пресные, а вот Мирочка, правильная девочка растёт - в свои 2,5 года очень любит салатики с чесночком, пучок кинзы может за раз сама схомячить, соусом соевым чего-нить сдобрить :))
    Мужчина шлемный прекрасен )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Дык ты еще и на доске могЁшь?!!!! сразила наповал!!! я-то не спорсменка... Порадовала харАктерными фотками, сочными рассказами
    открытка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу, как чайник))) и спасибо за открытку)))

      Удалить