суббота, 12 марта 2016 г.

НаСУПИМСЯ, девчата! День 5. Заключительный

Здравствуйте! Опоздала с постом, уж извините,  - всю пятницу проблемы с интернетом, к ночи дали, но ночью  писать не могу - жаворонок я.  Так что пусть будет субботний пост, тем более, что я вчера ничего и не готовила - остатки доедали)))  А сегодня я приглашу вас на дачу, будет харчо - настоящий, из говядины, а то чего-то в ресторанах все пытаются его из баранины приготовить, а это уже и не харчо вообще))) А еще будет люля-кебаб, и хачапури. И грузинское вино, конечно же.


Вот Лена Portos вопрос задала: Знаю, что ты много, где побывала, путешествуешь вволю. Что покорило-запомнилось больше всего?  Грузия, девочки! Ах, как понравилась! Чудесный Тбилиси, суровый Казбеги, солнечная Алазанская долина. Влюбилась в эту страну, в людей, а еще меня там ждет прекрасный медный таз для варенья - не купила в прошлый раз, жалееею очень. Так что  обязательно поеду и не один раз))) 


И что и где ты бы хотела увидеть? Очень хочу на Украину - Киев, Одессу, Львов - никогда не была. Все откладывала, откладывала, а теперь вот сложнее все стало, но мечтаю. А еще в Узбекистан бы поехала - обдумываю, про Белоруссию тоже много хорошего слышала. Прибалтика - я в Латвию в молодости постоянно ездила, любовь у меня там была)))) Еще Мексика манит, смотрю вот на новую бумажку АRTелье и хочу! (Я была там в 1997 - такие праздничные воспоминания остались) 

Теперь от Тани Tatius вопрос: Оптимизм - это врожденное или приобретенное. Оптимизм - это от легкомысленности, так мой муж считает)))  Я, конечно, не скачу от радости целыми днями. Всякое в жизни бывает, в грусть-печаль многое вводит, но умение найти хорошее в плохом - это всегда выручает. Сейчас про маму скажу. Два года назад (или три? - за временем не успеваю) у нас сгорела дача. Мама с друзьями в это время были в бане, а когда выскочили, все уже полыхало.

Вот стоим мы: я, сестра, мама в Анькиных угах и моей шубе - ночь, огонь, пожарные - фильм ужасов! А мама так задумчиво говорит: такая неудобная лестница была на второй этаж, теперь наконец-то переделаем. И тут мы все втроем начинаем хохотать, пожарные, наверное, подумали, что у нас от горя крыша поехала, а это наш семейный оптимизм))) Так что, Таня, наверное, мне он по наследству достался. 
А дачу, да, она новую построила - лучше прежней)) Мы с сестрой только деньгами помогали, а проектами-строителями мама сама занималась.


Дача - это вообще отдельная тема. Это центр нашей жизни и даже жизни наших друзей. Лучший способ обидеть человека - это забыть пригласить его на какую-нибудь дачную тусовку. После пожара Машины друзья на полном серьезе собирались скинуться, чтобы скорее все заново отстроили)))


Вот как Люда свою открытку на балконе дачи сфотографировала (скраповая тусовка была). Красота! Это я и про открытку и про вид за ней. Енисей виден и горы. 

Философский вопрос от Арины: Есть ли у тебя какой-то жизненный принцип, которому ты не изменишь ни при каких обстоятельствах? Принципы есть - полно, но вот не изменить ни при каких обстоятельствах, тут я сомневаюсь, - а вдруг враги нападут, пытать кинутся - сразу же всем принципам изменю, не разведчица я по натуре))) В скрапе у меня тоже принципы, кстати, есть, но иногда я им тоже изменяю))) 1. Я никогда не участвую в конфетах . Но один раз все-таки участвовала - очень человека поддержать хотелось))) 2. Я никогда не подаю заявки в дизайн-команды ( в ScrapCraft меня Оксана сама пригласила) -  НО в АRTелье подавала, очень хотелось - не взяли, увы))) Так что ни от чего не зарекаюсь, все в жизни может быть!

Теперь вопрос про вышивальную машину. Ларису и Настю это интересует))) Вышивальная машина - это скорее работа, а не хобби. Досталась она мне случайно, когда еще в банке работала. Она профессиональная - 15 цветов  вышивать может - нитки не надо мнять, и скорость у нее, как у пулемета))) К ней была куплена специальная программа - любой рисунок можно в вышивку и аппликацию превратить, и что важно! можно в любой вышивательный формат перевести.  Многие обращаются))) Для себя тоже делаю, конечно. В скрапе периодически использую. Вот  страничку в трэвел по Турции покажу



Есть идея бумажно-текстильного альбома, вот там развернусь с вышивкой вовсю))) И да, Лариса, подушки с куклами то же на машине вышивала - руками просто не умею)))

Ну и на сладкое вопрос про книги. Оксана и Ирина спрашивают Что из книжных новинок понравилось больше всего. Не скажу, что прям новинки-новинки, но из последнего прочитанного понравилось, и я готова порекомендовать

1. Фэнни Флэгг Жаренные зеленые помидоры в кафе полустанок. (Написана в 90-х, на русский не знаю, когда перевели, я прочитала в ноябре) Семейная сага - я очень люблю, легко читается, но в тоже время поднимает тяжелые темы расизма, лесбиянства, инвалидности и проституции. Не пугайтесь - очень светлая книга

2. Очень неоднозначная (для меня) книга Сара Уинман Когда Бог был кроликом. Не буду ничего говорить - очень хочется знать ваше мнение , если кто читал или прочитает. Она, кстати, уже несколько лет в бестселлерах держится.

3. Людмила Улицкая Лестница Якова В книге перемешаны документальные факт и вымысел, она довольно объемная, но так легко читается! Однозначно рекомендую)))

4. Карлос Сафон Марина Вчера только закончила. Испания. Барселона. Весна. Уже ради этого стоит читать)))

Думаю , хватит пока. Все хочу в блоге про прочитанные книги писать - типа читательский дневник, как в школе, для себя полезно - эмоции быстро забываются и другим может польза будет)) Ленюсь вот только. И еще анонс, в воскресенье выложу пост про Луизу Казати и Пегги Гугенхайм - должна я ScrapCraftу по заданию. Заходите, бабы очень интересные)))

А теперь барабанная дробь! Видио с патефоном не вышло выложить - интернет плохо тянет, но вы  сами можете Широка страна моя родная спеть, только дребезжания в голос добавьте. А я передаю эстафету - Пост сдан! Пост принят! - Лене Portos. Я уже сама в предвкушении к ней в гости зайти)))

И да подарок, идею слямзила у Риты. Разыгрываю сертификат магазина I Love scrap


У Даши в магазине не только скрапматериалы есть, но и для рисования полно всего, а еще - отличные он-лайн курсы. Рекомендую))) Девочки, с Линками заморачиваться не буду, можно? Не умею я((( Пишите в комментариях до 19 марта "Хочу сертификат" , 20 я бумажками вытяну. Спасибо всем за внимание, Заходите еще! Буду рада)))




41 комментарий:

  1. Вот хочу сертификат и всё тут)))
    Таня, я так и думала, что не просто так поста не было)
    Спасибо про книги)))Про кролика давно уже почитать думала. но руки не доходили. Карлоса Сафона люблю, несколько книг читала, но эта не попадалась, буду искать. С Улицкой у меня не сложилось, вроде бы и пишет интересно, но как-то скучно мне к середине становится и все книги на мой вкус у неё на одно состояние/настроение.
    У Фанни Флэгг перечитала всё, что смогла найти. Эта была первой, но последующие затмили и понравились больше.
    Тоже всё думаю в блоге завести такую страничку, уже пару лет, но пока никак не складываются для неё посты. Может наконец решусь.
    Надо тебе ещё разок инициативу перехватить, думаю, что у тебя на пару недель точно будет что рассказать)
    Спасибо! Тоже с нетерпением буду ждать неделю Лены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слова мамы про дачную лестницу "сделали моё утро"))) Передавай ей моё почтение.

      Удалить
    2. Ты знаешь, у меня с Улицкой - так же, к концу уставать начинаю, а эту проглотила на одном дыхании, сама удивилась)))

      Удалить
    3. Тогда попробую почитать, спасибо!

      Удалить
  2. Таня - история про лестницу - это что-то! Молодцы девочки - прадовали огнеборцев))) за список книжек - отдельное спасибо! Как раз мучаюсь - чтобы новенького почитать... Уже пару книжек начинала - не идет... а старое любимое уж не раз перечитала - пора обновить список любимых книг)) Буду искать помидоры))) Люблю семейные саги)))
    И конфетка у тебя сладкая очень - запишусь (я не такая принципиальная как ты - люблю позаписываться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТанЬ, прочитала Помидоры - ну ты завернула, конечно про мировые проблемы - у меня было ожидание глобального и трудного чтива - согласно оглашенного списка)))
      А вообще - тоже понравилась очень - проглотила за 1 день, и наверное, буду перечитывать - посмакую уже чуть позже. Написано хорошо, легко. Я на этом впечатлении следом прочитала Добро пожаловать, Малышка (качнула всё что раздавали этого автора))). Малышка даже больше понравилась. Вот там и впрямь - расизм, сотням людей перепахало жизни...
      Про Кролика только читаю - напишу потом впечатление.

      Удалить
  3. про дачу это моя самая любимая тема.потому что наконец удалось осуществить все свои планы и мечты,правда не рассчитали,маловат то домик,а теперь сюда едут и мои друзья и друзья моих детей с семьями,выручает только то что участок большой и везде одни газоны с цветами никакой картошки и прочих овощей!)
    ну а что касается конфетки ну к тож тут устоит?)))за такой и в очереди постоять можно,заодно и молодость вспомню,когда практически часами приходилось проводить за куском колбасы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну овощи у нас есть, как же летом без огурчиков-помидорчиков)))

      Удалить
  4. Таня, спасибо за наводку на книги. Практически все для меня новое. "Зеленый шатер" у Улицкой читала, понравилось, а вот "Лестница Якова" пока не знакома. Представляю какие странички в альбом можно сотворить на этой машине. У меня почему-то перед глазами всякие марроканские мотивы выплывают:)) Не знаю могу ли я претендовать на сертификат, но попробую написать "Хочу сертификат".

    ОтветитьУдалить
  5. Таня... как давно я нигде не была (в блоггере), как давно не была у тебя. прочитала про все супы, все факты. помню историю про дачу уже своей блоггерской памятью. все-таки как же у тебя интересно, интенсивно. и правда. вот как на кухне сели старые знакомые, поели, поболтали... ахкакжехорошо!
    очень понравилось про вредные привычки (не помню, как ты это обозвала)), про Мане и Моне и про умение казаться хорошей хозяйкой. почему-то именно эти факты произвели наибольшее впечатление)) какие-то они человеческие))
    Таня, спасибо за увлекательные, читабельные, энергичные рассказы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жареные зеленые помидоры- тоже уважаю, у меня года два наверное, как есть, на Озоне брала, сейчас тоже уже на планшете все читаю, дешевле конечно. Остальные незнакомы мне, хотя Улицкую неоднозначно воспринимаю... История про дачу окончательно доказывает особенный характер вашей семьи. Очень рада тому, что знакома с тобой лично. На сертификат не записываюсь: материалов у меня с полок валится... Спасибо за общение, на посты про знаменитых барышень обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, с вами я окончательно и бесповоротно полюбила супы))) Харчо - у меня папа спец по этому блюду (и по другим тоже), сама ни разу не готовила, надо попробовать. Хотя я острое не люблю, но если в меру, то можно ведь?!
    Про природный и передаваемый по наследству оптимизм - это здорово! И правильно! Тоже оптимистка по натуре, муж считает, что я всю жизнь в "розовых очках" хожу)))
    Про книги - из перечисленных ни одной не читала. Тут случайно выиграла для детей серию книг "Чародол" - современное фэнтэзи. Ну и решила на себе опробовать. Сказка-сказкой, но очень легкая, увлекательная. Понравилась. Ну или я не привередливая.

    А еще - бессовестно хочу сертификат! До выхода на работу запретила себе всевозможные скрап-покупки (не до них в декрете), а побаловать себя хочется. Не жалуюсь совсем, но ... вдруг повезет!

    И спасибо Тебе за приятную СУПную неделю. Было здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Харчо - не острый, а пряный))) Фэнтези как то не очень я, хотя достойные вещи тоже читаю.

      Удалить
  8. Есть! Эстафету принял! Готовлю посты и фотки!
    Таня, спасибо! Всю неделю читала увлеченно и радостно. Думаю, у тебя получится увидеть все желаемые места. Сертификат, конечно, хочу. Тем более, что в конфетах тоже не участвую.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, здорово! Такая неделя интересная была! Про лестницу на даче понравилось, очень хорошо, когда хорошее в плохом ищешь! Не даром же говорят: нет худа без добра)
    Сертификат я тоже хочу, как же без этого)
    С нетерпением буду ждать следующей недели. Что-то нас ждет после супа?)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, вот люблю я оптимистичных людей, я и сама очень оптимистичный человек и даже в самом плохом спокойно нахожу что-то позитивное ) Обязательно по возможности посмотри Киев, Одессу и Львов, все три города оставляют необычайное впечатление, все разные, но по-своему красивые. А у меня тоже была когда-то большая любовь в Латвии и мы романтично летали друг к другу пока не рухнул Союз, а с ним и любовь. Недавно нашлась моя латышская подружка и сказала, что моего жениха уже шесть лет как нет, грустно мне стало.( За книжки, спасибо, их не читала, но занесла в список, даже Улицкую, которая на меня местами действует удручающе. В розыгрыше подарка поучаствую, хотя выигрывала как в знаменитой фразе: два раза по рублю), ой нет вспомнила, в прошлом году выиграла на фейсбуке туфли от Clarks, сначала думала это розыгрыш, но выбранные туфли прислали )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень на Украину хочу, спасибо и тебе, заходи!

      Удалить
  11. Таня спасибо за список книг! И я тоже обожаю Грузию! Была трижды и еще хочу!!!! А Узбекистан рекомендую, прожила там год и это очень колоритеая страна, особенно Бухара и Хива. Вкусная кухня, не грузинская конечно, но неплохая. Было очень здорово тебя читать, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага Хива, Бухара, еще Самарканд хочу. Тебе то же спасибо!

      Удалить
  12. Рабооооота.....ну всё, ты мой кумир)))) Я со своей машинкой не так серьезна;-)))) Ну, и кто ж откажется от сертификата в любимый магазин?;-) Кстати, благодаря этому магазину 8 лет назад я попалась в сети скрапа)))))))
    Таня, благодарю за чудесную неделю!!!! Желаю здоровья всей семье! Мамочка твоя с лестницей - я прям влюбилась!!!!!!))))) Это вот как раз МОЙ случай;-)))) Обожаю в людях ЧЮ и мудрый подход, поскольку сама неисправимая оптимистка))))) Шлю вам крепкие обнимашки от всего сердца!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, тебе от нас всех тоже привет и поцелуи)))

      Удалить
  13. Таня, спасибо за ответ на мой вопрос :) Эх, вот мне легкомысленности точно не хватает, иногда думаю ну хоть чуть-чуть бы "дуринки" в голову;))) о_О
    Таня, было очень интересно провести с тобой неделю и узнать много нового о тебе! И так держать!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла, конечно же "Хочу сертификат!" ;)

      Удалить
    2. Да ладно, Таня, ты и без дуринки замечательная))

      Удалить
  14. Таня, спасибо за вкусные посты, накормила и напоила досыта )) в Грузию тоже бы хотела попасть- люблю грузинскую кухню! Жареные помидоры тоже люблю )) и книгу и фильм.А вот Лестницу Якова пропустила, спасибо за наводку, уже читаю.Ну и от сертификата не откажусь )))

    ОтветитьУдалить
  15. Хоть под последним супным постом отмечусь))) А то прочитать то обязательно, а записочку оставить уже не успевала))) Что тут сказать? Хорошо у тебя, Танюша в гостях, хорошо! И весело и интересно безумно) С тебя определенно получился бы отличнейший экскурсовод и не только) И пусть путешествия продолжаются... Сертификат тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  16. А меня больше всего вид из окна потряс! Это же надо, такой красотой можно любоваться сколько угодно! И горы вдали... Сказка просто!
    Спасибо за интересные рассказы, с удовольствием читала! И ещё в очередь за сертификатом встаю.

    ОтветитьУдалить
  17. Я за раз прочитала пятнадцать постов от Риты, тебя и Лены Portos)))
    Здорово, все ужасно интересно! везде находила какие-то схожие черты и моменты... здесь, например, это Грузия!.. страна, в которую я влюбилась сразу и бесповоротно... уже два раза с мужем ездили, почти всю ее объехали на машине, и еще хочу))
    Ну и раз уж заглянула, запишусь и на сертификат)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня спасибо за пост, и как я его раньше не увидела... для меня прям сейчас с книгами больной вопрос - хочется хорошую литературу почитать... решила составить список на год - и эту четверку обязательно включу

    ОтветитьУдалить
  19. Дача какая красивая!
    У меня ощущение, что оптимизм он генетически наследуется. У нас по женской линии такие все оптимистичные, что некоторым по мужской очень с нами тяжело )))
    Список рекомендованной литературы скопировала, скачаю и прочитаю обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мужчинам тяжело с нами оптимистками)))

      Удалить
  20. Тааань, а Тааань! сертификат я пропустила, так хоть возьми меня с собой в узбекистан! А!
    мечта моя сы-с-детства: в бухаре-самарканде была (страшно произнести: 40 лет назад), а до хивы мы не дотянули. Папу в горы понесло...добрались до границы с киргизией вот еще и в киргизию мне охота безумно...
    В самарканд еще потом ездила на студ. конференцию, но она была за городом и нас только с обзоркой прокатили - не считается!
    твою маму мы уже полюбили - вот в кого ты
    читательский дневник - ждеееем! все, обед закончился, спасибо за харчо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная, кстати, идея компанией в Узбекистан махнуть, можно подумать)))

      Удалить