воскресенье, 20 марта 2016 г.

Пост со списками

Всем здравствуйте! Сегодня у меня пост из двух частей. Во-первых, покажу свою работу как дизайнера ScrapCraft - вялый я дизайнер, не ответственный(((( Ну и розыгрыш подарочного сертификата, конечно)))) Начну с работы. У нас новое задание с использованием географической карты "Мы едем, едем, едем..." называется. Подробности читаем в блоге. А я сделала очередной разворот в свой арт-альбом "Мой атлас Европы". В прошлом году начала,  не закончу никак, еще полно разворотов осталось


Сегодня Франция - Париж! 2006 год. Первая Машина взрослая поездка - с экскурсиями, долгими прогулками, музеями, безо всякой ерунды типа Диснейлендов и прочих парков развлечений. Все по настоящему! Лена как раз была в возрасте, когда молодые люди уже оборачиваются вслед, но о самостоятельных поездках и тусовках еще и речи нет. Ну и я, мечтающая их обеих куда нибудь запихнуть и побродить по городу  в одиночестве))) Так что поездка та еще была! Подробностей не буду рассказывать - альбом я делаю про Париж, доделываю вернее - мой самый долгий альбом))) буду скоро развороты выкладывать, там и истории будут
     Я тут проинспектировала свои коробки с тревел богатствами и поняла, что делать  еще не переделать((( Вот вам первый список. Нет еще альбомов про

 1. Португалия
 2. Испания лето 2006
 3. Чехия
 4. Франция
 5. Грузия
 6. Таиланд
 7. Милан
 8. Рим
 9. Тоскана
    Россия теперь пошла - 
 10. Питер
 11. Переяславль-Залесский
 12. Суздаль
 13. Ростов Великий
 14. Таруса
 15. Любимая Москва тоже не охвачена(((
Я уже молчу про то, что нет ни одного альбома с туристического летнего отдыха и лыжно-доскового зимнего - фоток миллион! Детям должна одной про Грецию, другой про Нью Йорк. Застрелите меня! Так что объявляю этот год ГОДОМ ТРЭВЕЛОВ. Вот завтра и начну - сегодня лениво мне)))  

А сейчас та да да дам! Лотерея! И второй список - список участников

 1. Оксана Solnishko
 2. Мария Курдыбайло
 3. Старушенция
 4. Наталья Меринова
 5. Людмила-Са-Ваня
 6. Portos
 7. Татьяна Л.
 8. Irina Kittsteiner
 9. Настя Солнечная
10. Tatius
11. Haris
12. Olenika
13. Юля Чернобережская
14. Vesya

Лохотронщиком будет муж. Хотела дочь заставить, но она после вчерашнего ночного клуба вообще не тикает((( Так что, любимый, доставай


Зацените какую я ему гламурную пижамку подобрала))) и НОМЕР


Номер 5!!!! Люда, поздравляю тебя, по этой ссылке можно подробности прочитать I love scrap, а мне нужен твой адрес электронной почты))) Всем спасибо! И удачи!



13 комментариев:

  1. ААаааааааааааааааааааааааааааааа!!! Ущипните меня кто-нибудь!!!!
    Сижу, читаю, обалдеваю от списка несделанных альбомов (а больше - от списка посещенных стран), в конце - список на подарок. Ну думаю, ладно, порадуюсь сейчас за хорошего человека. На душе хорошо после ужина из картофельных дранников))) А
    тут!!! Я аж три раза посмотрела список, может другая Люда есть. А это я!!! СПАСИБО ТЕБЕ, ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, ЗА ПРАЗДНИК!!!
    почта вот lkorobeinikovaсобачкаяндекс.ру

    И пусть твой год тревелов будет творческим и продуктивным!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня желаю вдохновения и усичивости на весь этот список+ обязательно его еще пополнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у меня буквы на клаве западают, а не я такая графоманка

      Удалить
  3. а я радуюсь за Люду, и предвкушаю год тревелов)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох-ох, каждую пару недель по тревелу! Красотища!
    Люда, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не так не смогу - я от каждого альбома должна отдохнуть )))

      Удалить
  5. Таня, список путешествий впечатляет! Представляю какие будут альбомы. Я вот тоже все собираюсь соорудить тревел про Прагу, Тай и поездку мужа в Японию. Поздравляю Людмилу!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, ну убила своим списком на повал, особенно учитывая грандиозность и многодетальность твоих работ, нескончаемого тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Людмилу, очень рада за неё!
    Таня - я в шоке. Столько мест объездила и столько планов. Удачи тебе и успевать делать тревелы даже если поездок будет ещё больше)))Спасибо за приём, жду новых постов и работ.

    ОтветитьУдалить
  8. ОООооо я тоже по хорошему завидую такому количеству мест где вы уже побывали =)) Побольше вам поездок и конечно времени чтоб сделать тревелы =))

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, я отчитываюсь о приобретенных и с пользой потраченных материалах на подарочных сертификат - http://ludmilaart.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html?showComment=1460711332191#c6087564627003331492
    Еще раз огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить